cpalil

Лёгкий способ сэкономить рекламный бюджет при настройке РК Вконтакте

cpalil

Даже опытные таргетологи знают, что реклама — вещь непредсказуемая. Можно протестировать нишу по всем параметрам и получить результат, но запустив кампанию по лучшим откликам, ничего не выжать. Я не беру в расчёт недобросовестность специалиста, ведь есть много факторов, на которые мы не можем повлиять. Такое бывает, и с этим ничего не поделаешь.

Конечно, чем больше каналов для рекламы мы используем, тем значительнее может быть эффект. Но, как ни крути, мы должны быть готовы рисковать.

В этой статье я хочу поделиться опытом и рассказать, как можно уберечь себя от потери рекламного бюджета. Ручка и блокнот под рукой? Тогда — вперёд!

Сегментируйте аудиторию

Это первое и чуть ли не основное правило тестовой рекламной кампании. От того, на сколько качественно будет проработана целевая аудитория, зависит, куда уйдут ваши деньги. Вместо того, чтобы показывать свои тизеры женщинам 25-40 лет из Москвы, выделите несколько мелких сегментов (например, 25-29, 30-34, 35-40 лет). Это позволит точнее узнать:

— кто заинтересован в вашем предложении,

— какой рекламный посыл более релевантный.

Поставьте конкретную цель для кампании

Здесь не подойдёт вариант «сейчас запущу рекламу — и обо мне узнает много людей». Цели могут быть разные: привлечь подписчиков в группу, расширить базу подписки на рассылку, приглашение на мастер-класс, привлечение трафика на лендинг, информирование об акциях и распродажах и много чего ещё.

Каждая из этих целей требует своего подхода как в оформлении объявления, так и в техническом решении. Пользователь должен чётко понимать, что от него хотят: вступления, подписки или просмотр (иногда и такое бывает!).

Не копируйте конкурентов

«Интересно, а как рекламируются конкуренты?» Сегодня найти ответ на этот вопрос не составляет никакого труда! Запускаете Target Hunter, вкладка «Анализ — Промопосты». Достаточно указать сообщество для анализа, временной промежуток и запустить парсер.

Но главное — не стоит копировать конкурентов: мы ведь не знаем результаты этой кампании. Но мы можем подсмотреть идеи и посылы, какие-то отдельные «фишки» и на их основании придумать свой подход. Ведь формула успеха проста: достаточно просто улучшить то, что сделали другие!

Не фильтруйте аудиторию по гео, если у вас онлайн-услуги

Если вы занимаетесь кондитерскими изделиями, маникюром, продвигаете магазин стройматериалов на соседней улице, вы привязаны к своему гео. Поэтому и рекламу вам приходится давать строго в зоне своей местности. Помните об этом при настройке своих объявлений, не тратьте деньги на показы для иногородних.

И совсем другое дело, когда вы дизайнер, копирайтер (можно продолжать долго!). У вас есть возможность расширить поиск своих клиентов вплоть до русскоговорящего (!) населения.

Подготовьте сайт для трафика

Никого уже не удивишь тем, что для продажи, скажем, шампуня на тибетских травах или расчёски для собак создаётся отдельный лендинг и весь поток клиентов направляется туда. Перед запуском трафика проверьте все настройки сайта (пиксели, аналитику, форму обратной связи). Ваши посетители не должны ждать пока сайт загрузится, а вы не должны выпускать из виду своих посетителей (даже если они только заглянули к вам на страницу!)

Ретаргетинг

Ретаргетинг — возможность показывать свою рекламу на заранее собраннуюбазу людей: это ваши потенциальные клиенты, которых вы нашли через парсер, или те, кто были на вашем сайте, но не совершили целевое действие. Можно собрать и тех пользователей, которые скрыли все ваши посты (да, есть и такие!).

«И что это нам даёт?» — спросите вы. Например, нам нет смысла показывать рекламу тем, кто скрыл наши рекламные посты. Мы, конечно, в этом случае не потратили бы денег, но статистика была бы искажена. А вот где можно реально сэкономить, так это на показах тем, кто уже видел наши объявления: зачем повторно показывать рекламу с описанием наших преимуществ тому, кто уже знаком с товаром (или даже купил его!). Таких пользователей можно исключить из показов или направить на них другой посыл.

Выберите способ оплаты

Извечный вопрос, что выбрать: клики или показы? Здесь нет правильного ответа, так как важней всего… конечная стоимость перехода.

Если вас устраивает стоимость клика (обычно она чуть выше, чем могла бы быть), можно смело выбирать этот способ. Во-первых, вы можете прогнозировать свои расходы (деньги уходят только при клике). Во-вторых, нет необходимости постоянно отслеживать ход кампании. Выбирая CPC у вас есть возможность показаться огромной аудитории, не боясь, потерять деньги.

Но ситуация может быть и другой. Представьте, что вы показываетесь супер-горячей аудитории (вы ведь проработали свою ЦА?). Она прямо ждёт вашего предложения и остро в нём нуждается. Или вы работаете с базой ретаргетинга (например, с теми, кто уже видел ваш товар). Вам достаточно обычных показов, и клиенты ваши! Вывод очевиден. Однако в этом случае вам нужно пристально следить за тем, как реагирует аудитория на ваши объявления, какие из них не приносят результатов, быстро ли идёт открутка и т.д.

Я рассказал о самых очевидных способах экономии. Возможно, для новичков это покажется сложным и неинтересным процессом. Ну, тогда найдите специалиста и доверьте ему продвижение сообщества. В умелых руках опытного таргетолога ваши деньги начнут приносить результат.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Даешь цель)!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: