cpalil

Льём на оффер «Maxclinic lifting stick» из Инсты

cpalil

Источник: Паблики инсты
Расходы: 36 250 руб.
Доход: 120 900 руб.
Профит: 84 650 руб.
Срок слива: 10.02.2018-31.03.2018
Партнерка: M1-shop.ru

Всем привет!

Лифтинг стик Maxclinic не покидал первую строчку топовых офферов с ноября 2017, и лишь в феврале 2018 я решил затестить его.

Обычно при сливе с пабликов инсты хорошо заходят нативочки от имени звезд. Решил написать от имени Бородиной.

Вот что получилось:

Для постов использовал фото из личного аккаунта Бородиной, которые набрали более 400k лайков.+

Для каждого рекламного поста своя незаезженная фотка:

Первый акк инстаграм заблокировал уже через 10 дней после начала слива, пришлось быстренько делать второй, который и сейчас живой.

Аккаунты выглядели так:

Подробности слива:

Рекламу размещал в пабликах женской тематики, где предположительно водится ЦА — девушки от 25 лет: фан страницы Бородиной, паблики про Дом2 и истории звёзд.

Паблики палить не буду, но кто хочет, может посмотреть в Publer

Лично я брал площадки от 1к лайков на постах, не дороже 500 рублей для этого оффера:

⁃ до 100k подписчиков не более 250-300 руб.

⁃ до 300k подписчиков не более 500 руб.

Весь трафик с пабликов сливал на один аккаунт (на одну ссылку), т.е не отслеживал,сколько конкретно пришло денег с каждого рекламного поста.

Может, это и неправильно — что я не оптимизировал затраты и не убрал плохие паблики, так как не было данных.

Но зато точно могу сказать, что слив прошел без особого гемора и на пассиве.

Сейчас, конечно, конвертит не так хорошо, но с этими креативами еще можно лить в небольшой плюс.

Стата из M1:

Итог:

В пабликах инстаграм легко может стартовать даже новичок с бюджетом 2000-3000 рублей. Потом можно будет попросить досрочную выплату. Думаю, ребята из M1 пойдут на встречу, если предоставить ссылки на закупленные рекламные посты.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: