cpalil

Льём на оффер «Рисуй светом» из таргета FB/Instagram

cpalil

Оффер: Детский интерактивный набор для рисования в темноте «Рисуй светом»
Партнёрка: Прямой рекламодатель
Источники трафика: Таргет FB/Instagram
Период слива: С середины мая по начало июля
Потрачено: 40.000 Рублей
Получено: 70.800 Рублей
Чистый профит: 30.800 Рублей

Данный оффер я заметил после того, как закончил слив на «Куклы LOL». Полюбилась мне такая тематика — тут и аудитория лояльная, готовая платить, и видео хорошее можно найти под такие офферы. А ещё радует апрув и полная белизна товара — то что нужно для легкой работы с ФБ.
На тот момент, когда закончил с «LOL», самым лучшим оффером этой тематики мне показался этот набор для рисования — реально интересный не только для детей, но и для взрослых (что очень важно 

, красочный и очевидно полезный для развития творчества у ребенка + всё это за относительно маленькую цену. Уже на тестовом сливе было понятно, что оффер прибыльный, поэтому я смело посоветовал посливать на него вместе нескольким своим ученикам, один из которых решил поделиться своими результатами)

Перейдем к сути кейса

1. Слив трафика был на мобильный лендинг, оформленныйв инстаграмовском стиле.

2. Акция с пластилином, о чем я говорил ранее — это хорошо повысило конверт, так же можно добавить акцию с айфоном (каждый, кто оставляет заказ, участвует в акции на iPhone X), но я посчитал в данном случае это излишним.

3. Креативов было несколько, вот некоторые из них:

 Видео №1
 Видео №2

Текст №1:

* Подарите ребёнку настоящее чудо!
Что может быть увлекательней и полезней, чем рисование? Даже родители не устоят!
⚡️ Рисуй светом — уникальная развивающая игра для детей любого возраста!
Скидка -53% до конца дня + Подарок

Текст №2:

* Лучший подарок для ребёнка!
Набор для волшебства “Рисуй светом”:
Развивает мышление и мелкую моторику
Не требует профессиональных навыков рисования
Рисуем светом, а значит не пачкаемся
Экологически безопасен Успей заказать! Оплата при получении!
Цена со скидкой 50% всего 990руб + ПОДАРОК
Оформить заказ «В магазин»

4. Остальные настройки:

Цель: Трафик
Аудитория: Россия, 25-55 лет, женщины.
Язык: Русский
Плейсмет: Только мобильные, лента Инст и Фасебук
Бюджет: Начальный 2000руб, далее увеличивался

Как видишь, реклама была настроена на широкую аудиторию, и только на моб. устройства, без каких либо других таргетов.

Статистика от прямого рекла (Когда оффер на лендинге стоил еще 1490руб)

Кстати, ещё один приятный момент — оффер ещё жив. В данный момент льём трафик как раз на Low price версию по 990руб + Подарок в m1-shop

Вот и всё)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    все шикарно!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: