Медийная реклама-часть Яндекс.Директ.

cpalil

Яндекс продолжает концентрировать рекламу в Директе, формируя, тем самым, единое окно со всеми рекламными продуктами платформы и существенно облегчая работу рекламодателям. С 1 марта 2018 года управление медийной рекламой перенесено в Яндекс.Директ. Данное нововведение будет доступно для всех стран, где работает Директ. Перенос будет осуществляться поэтапно. Сначала в интерфейс добавят баннерный тип рекламных кампаний для аукциона RTB. В течении этого года будут перенесены все основные настройки для медийной рекламы.

При этом Яндекс.Дисплей продолжит свое функционирование. Так как переход будет постепенным, закрывать его пока что не планируют. Доступ к нему и вся созданная реклама будет сохраняться в штатном режиме.

Напомним, что медийная реклама от Яндекс.Директ имеет такие преимущества:

  1.  Гибкая сегментация аудитории. Медийную рекламу можно гибко настроить под определенное гео, уровень дохода, интересы и т.д.
  2.  Кросс – девайс. Системы Яндекса позволяют анализировать большой объем данных и определять посетителя, который выходит в интернет с разных устройств – мобильный телефон, планшет, ПК. Благодаря системе идентификации пользователя появляется возможность точно настроить частоту показов на одного пользователя.
  3.  Проверка каждого просмотра рекламы. Яндекс существенно ужесточил алгоритм анализа просмотра и видимости медийной рекламы. Это позволяет эффективно бороться с разного рода скликиванием, фродингом, а также заказными просмотрами. Отметим, что стандарты Яндекса касательно видимости медийной рекламы в несколько раз выше, чем международные.

По мнению команды PPC help, агрегирование в одном месте всех видов рекламных продуктов существенно упростит работу с ними. Если раньше рекламодатель мог и не подозревать о существовании других типов рекламы в Яндексе, кроме Директа, то теперь все доступные платформы рекламы доступны в одном месте и постоянно «на виду». Такая политика позволит существенно расширить «кругозор» рекламодателей и будет стимулировать их к тестированию новых видов рекламы.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: