Методы пост-клик оптимизации

cpalil

Если вы маркетолог, то цель вашей кампании — получить от пользователей как можно больше не кликов, а действий на вашем сайте. Или, другими словами, оптимизировать пост-клик активность пользователей. Действие может быть каким угодно — оставить свои контактные данные, записаться на тест-драйв автомобиля, просмотреть видео и т.д.

1. Сформируйте ожидания у пользователей

Когда пользователи кликают по ссылке, они ожидают увидеть нечто определенное. Если им откроется страница, никак не связанная с ранее увиденным заголовком, то они почувствуют себя обманутыми и с большой долей вероятности покинут ваш сайт.

Как не надо: То, что произошло дальше, шокирует тебя…
Как надо: Как питаться правильно? Лучшее руководство.

2. Используйте слова-действия

Включение призыва к действию (call to action) в ваш заголовок поможет отсеять людей, которые точно не предпримут нужного вам действия.

Как не надо: Вот где умные путешественники останавливаются в Сингапуре.
Как надо: Вот где умные путешественники останавливаются в Сингапуре. [Забронировать]

3. Протестируйте разные слова-действия

Если некоторые пользователи не будут готовы установить игру, то другие захотят поиграть в нее 1 минуту. Попросите пользователей сделать что-то очень простое с тем, чтобы больше людей перешли по ссылке и конвертировались.

Как не надо: Установите игру, которая всем нравится.
Как надо: Поиграйте 1 минуту в эту игру, и вы поймете, почему она всем нравится.

4. Задействуйте ретаргетинг

Цель ретаргетинга — создать пул пользователей, которые с большей вероятностью конвертируются позже.

Сначала используйте заголовки общего характера без призыва к действию. Позже настройте ретаргетинг с помощью сильного призыва к действию в заголовке.

Шаг 1: Финансовые директора во всем мире используют это новое платежное решение.
Шаг 2: Вы финансовый директор? Воспользуйтесь пробной версией этого нового платежного решения.

5. Укажите цену

Если ваша цель — продать продукт, то добавление цены к заголовку — еще один способ привлечь пользователей. В этом случае по ссылке перейдут только люди, готовые заплатить указанную цену, и следовательно, шансы на конвертацию увеличатся.

Как не надо: Купи эту новую водостойкую косметику.
Как надо: Купи эту новую водостойкую косметику за $80.

6. Ограничьте предложение по времени

Это не удивительно, что люди любят ограниченные по времени предложения. Секрет в том, чтобы использовать эти ограниченные по времени предложения в заголовке, а не только на лендинге.

Как не надо: Купите спорткар, на котором ездят все [особая скидка].
Как надо: Купите спорткар, на котором ездят все [особая скидка на этой неделе].

7. Конкретно опишите ваш продукт

Включите в заголовки основные продающие моменты, чтобы привлечь пользователей, которые действительно получат пользу от вашего продукта или услуги.

Как не надо: Лучший способ путешествовать по миру.
Как надо: Лучший способ добраться из Бангкока в Нью-Йорк.

8. Укажите вашу аудиторию

Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией и указание на нее — отличный способ получить клики от нужных вам людей и обеспечить более высокие показатели конверсии.

Как не надо: Начните исцеление с этим новым устройством.
Как надо: Помогите вашим родителям снова начать слышать с помощью этого нового устройства.

Высоких вам конверсий!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Спасибо за методы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: