Мини-кейс: льем с Push’ей на свипстейки (Германия)

cpalil

Привет, сегодня для вас небольшой кейс по Пушам. Только ленивый не слышал про эту новомодную тенденцию! В этот раз будем сливать Пуши с DatsPush на Свипстейки.

Партнерку выбрали ByOffers.com, оффер — Aldi Giftcard SOI, Гео — Германия. В данном оффере платят за ввод данных на ленде, где разыгрываются подарочные карты в местный универмаг. Это идеально сочетается с тематикой пушей, так как все любят халяву.

В качестве преленда был заюзан слегка отредактированный опросник.

Креативов перепробовали очень много, но зашел именно один.

Не будем пускаться в нюансы настройки рекламной кампании, скажем сразу, все как у всех. Однако стоит отметить, что сетка DatsPush свежая и не заезженная. На данный момент результаты показывает неплохие и тем, кто сейчас подсуетится, и зайдет к ним светит неплохой заработок.

Немного заспойлерим, в DatsPush порядка 120 Гео, и на данный момент хорошо заходит Германия, Италия, Россия, СНГ, Колумбия и ряд других направлений.

Время вернуться к нашим баранам и показать, что имеем на выходе после слива.

Статистика в партнерке за два дня:

Статистика в трекере за два дня:

Статистика в DatsPush (общая, а не только за два дня):

В итоге мы имеем следующие цифры:

Average price per click: $0.05001

Spent: $82.75

Received: $150.00

Profit: $67.25

Average ROI: 81.27%

Советуем более дотошно и тщательно продумывать текста и креативы и у вас все получится. Ведь ROI: 81% это не предел для этой сетки и можно отжать намного больше!

Как говорится, дорогу осилит идущий. Всем успеха.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: