cpalil

Минус-слова для РСЯ практически не нужны!

cpalil

Если вы решили серьезно зарабатывать на рекламе, то нужно понять одно основное правило РСЯ: не нужно составлять список минус-слов для подобных кампаний. Если же это действительно необходимо, то надо постараться сделать число минус-слов минимальным. То есть не нужно добавлять в минус-слова сотни фраз. Тем самым вы обрубите показ по 90 % аудитории, которая была бы вполне заинтересована вашими товарами или услугами.

Все дело в том, что тут немного другой принцип работы минус-слов. Если для рекламы на поиске это просто необходимо, то для рекламы в РСЯ это пустая трата времени и сил. Да, возможно, есть несколько фраз, которые могут действительно приводить к вам на сайт нецелевых пользователей – это можно вычислить и соответствующим образом настроить свою рекламную кампанию.

Но если вы не будете ограничивать пользователей минус-словами, то количество показов ваших объявлений будет многократно больше. А ведь это и есть главная фишка РСЯ – брать количеством, а не качеством. Да и ставки, как правило, в РСЯ не такие высокие, как на поиске, поэтому даже если к вам на сайт зайдет из 100 пользователей 10 нецелевых пользователей, то это не будет серьезной проблемой. В то время как если вы недополучите 50 целевых посетителей за такую низкую цену, это будет куда большей потерей для вашего бизнеса и для вашего дохода в текущем месяце.

Поэтому, прежде чем прописывать минус-слова для рекламных кампаний в РСЯ, лишний раз подумайте, стоит ли оно того и готовы ли вы из-за небольшой экономии денег потерять огромное количество потенциальных клиентов, которые готовы купить у вас товар уже сегодня!

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: