Monsterleads Кейс 23537 долларов Ренумакс ОАЭ

cpalil

Оффер: Renumax. Средство для удаления царапин на машине
Бюджет: $12,930
Заработано: $36,467
Профит: $23,537
ГЕО: ОАЭ
ROI: ~ 182.04%
Источник трафика: Facebook
Лендинг: http://renumax.en.discountsalepro.com/

1

2

Описание оффера: RENUMAX — универсальный продукт для удаления царапин и незначительных повреждений краски автомобилей. Активная формула RENUMAX содержит миллионы полирующих микрочастиц, которые равномерно заполняют поврежденную область и восстанавливают первоначальный внешний вид поверхности автомобиля.

Как и обещали, продолжаем раскрывать наши секреты и делимся с вами еще одним успешным бурж-кейсом — RENUMAX! За короткое время стало понятно, что кампанию, в которой оффер конвертит со средней ценой около $2,4 за лид, нужно немедленно масштабировать. Мы выбрали схему дублирования кампаний (по три кампании на аккаунт) для слива задействовали 11 FB-аккаунтов.

Секрет 1 
Период слива на RENUMAX совпал с непростым временем для Facebook. Вашингтонские политики нагнули FB — FB нагнул нас.
No pain, no gain — подумали мы и нарезали 23 видео-креатива, с пятью вариантами текстов, что помогало переносить кампании на новые аккаунты и не просесть невзирая на баны. Так оффер прожил три ярких периода: с 1.06.2017 по 20.07, с 21.09.2017 по 11.11.2017 и с 18.12.2017. И в итоге 23,5К зелени чистого профита!

Секрет 2 
RENUMAX  — это пример не так яркого товара, как детальная проработка болей целевой аудитории. Пользователи FB из Эмиратов, часто жаловались нам в комментариях, на своих соотечественников, что водят они просто ужасно, так что царапины на кузове — это больная мозоль.

3

Так же как и в кейсе с Monocular telescope, мы формировали предложение через вопрос, акцентируя внимание уже не на интересе к девушкам в купальниках, а на реальной боли. Таким образом мы выработали несколько шаблонов для текстов объявлений: «Боль+Интерес» и «Боль+Выгода».

Например:

«Got scratch? Revolutionary scratch remover can remove most minor, and even some major scratches, without repainting the vehicle and damaging the factory finish! Buy Now➡ bit.ly/remove-scratches-ae«

Были и просто информативные тексты, вроде:

«Renumax is a revolutionary scratch remover without repainting.
⚠️ Don’t try to find it in other shops! ⚠️
???? bit.ly/2nxVgGF ⬅⬅⬅ Today, 50% DISCOUNT!
???? bit.ly/2nxVgGF ⬅⬅⬅ Today, 50% DISCOUNT!
Order and make sure! ???? «

Чуть позже приевшиеся «50% DISCOUNT» мы меняли на «Buy two! Pay for one!» — что хорошо показало себя в объявлениях и с другими товарами. Цена та же, только в профиль, но если в первом варианте клиент что-то покупает со скидкой, то во втором — получает подарок.

Несколько примеров готового креатива: 

123

Сектрет 3

Настройки кампаний

Цель: Conversion Event Location — Лид
Бюджет: 5-50 долларов в день
ГЕО: ОАЭ, люди которые живут здесь (People who live in this location)
Демография: мужчины 18-24, 25-34, 35-44, 55-64, 65+
Conversion window: 1 day after clicking

Позже мы сузили охват от 25 до 55 лет. Но рекомендуем тестить на все возрастные группы, т.к. иногда вы можете получить неожиданные результаты, как у нас было с другим оффером, но про это чуть позже. Вернемся к статистике RENUMAX

Статистика из Fb и соотношение возраста ЦА и цены за лид по ОАЭ:

123456

Как мы уже упоминали, было три периода открутки, на этом графике видно, что первый период был просто пушкой!

7

И под конец самое долгожданное — результаты статы из партнерки!
По АОЭ было налито 3993 лида, из которых 2121 — подтвержденных.

8

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :cool: :cool: гуд кейсушка

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: