Название кампаний в Директе.

cpalil

Если вы решили создать качественные объявления в Директе, то, скорее всего, у вас будет множество самых разных кампаний.

Это может вызвать у вас трудности, не на начальном этапе, а уже когда у вас будет достаточно много кампаний (например, от 50-100 и больше). И работать с такими кампаниями, анализировать их будет практически невозможно.

Все дело в том, что надо прежде всего понять, как вы будете называть свои кампании. Вы должны продумать правильную структуру названия кампании. Все дело в том, что, как правило, это название используется в utm-метках, и, следовательно, в статистике Яндекс.Метрики у вас будет тоже сложно что-то разобрать.
Поэтому попытайтесь заранее придумать, как вы будете называть собственные кампании.


 Вот основные моменты, которые лучше отразить в названии кампании:
1. Тип товара или услуги. Тут все зависит от того, чем вы торгуете. Лучше всего, чтобы вы писали название товара или услуги в самом начале названия кампании, так как потом можно будет легко их структурировать в Директе по алфавиту, чтобы быстро понять, где нужная вам кампания.
2. Если у вас интернет-магазин со сложной структурой, то вполне возможно, что вам придется еще добавить подкатегорию (например, если вы продаете кирпич, то можете указать также в заголовке его вид — облицовочный, шамотный, силикатный и т. д.). Но это необходимо в редких случаях, обычно без этого можно обойтись.
3. Регион. Если вы рекламируете по нескольким регионам, то обязательно отразите это в названии кампании.
4. Тип запросов — горячие, холодные и т. д.
5. Структура кампании — 1 ко многим или 1 к 1 (т. е. если вы используете классическую для многих схему 1 фраза на 1 группу объявления, то об этом лучше написать прямо в названии кампании, чтобы в дальнейшем не путаться).

Естественно, что вы можете добавить еще несколько своих пунктов, которых вам не хватает, но которые для вас максимально важны. Но помните о том, что лучше сразу сделать структуру более сложной и продуманной, чем потом повторно все переделывать!

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: