cpalil

Обзор мобильного доступа к рекламной компании Вконтакте.

cpalil

Вконтакте доработал мобильный доступ к таргету.

Сегодня пользователи чаще всего заходят в интернет именно с мобильных устройств, а не компьютеров. Согласно исследованиям медиа-агентства Zenith, мобильному интернету от всего интернет-потребления отводится 70% времени.

Без телефона нельзя представить современную жизнь. Он с нами везде, начиная с раннего утра и заканчивая поздней ночью. В большинстве случаев проще и быстрее найти нужную информацию в телефоне, чем открывать браузер в компьютере.

«Мобильность» затрагивает и бизнес. Предприниматели легко и просто могут проводить на телефоне банковские операции, оформлять заказы, получать справки, общаться с потребителями.
В 2017 году в ВКонтакте возник уникальный инструмент для бизнеса – мобильное приложение VK Admin. Оно позволяет отслеживать действующие рекламные кампании и изучать их статистику.
В 2018 году появилась возможность запускать рекламу в ВК непосредственно с мобильного телефона. В скором времени ею смогут пользоваться все бизнес-сообщества. За несколько «тапов» бизнесмен сможет запустить рекламу вне зависимости от времени суток и местонахождения.
Кнопка «Продвигать» будет рядом с публикациями сообщества.

vk admin

Для запуска рекламы с телефона потребуется выполнить три шага:

выбрать из своего сообщества определенный пост;
указать аудиторию, которой станут показываться рекламные объявления;
определить длительность кампании и бюджет, выделяемый на рекламу.

Пополнять бюджет можно будет прямо в приложении.
Также предусмотрена возможность подбирать аудиторию с учетом особенностей сообщества в автоматическом режиме.
Мобильным продвижением для бизнес-сообществ можно воспользоваться из официальных мобильных приложений социальной сети для Android и iOS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: