cpalil

Основные подходы к созданию креативов, которые конвертят

cpalil

Главный вопрос любого рекламодателя — пройдет ли модерацию креатив и будет ли он конвертить? Причем речь идёт обо всём сразу — маркет платформа, таргет, прямая реклама — везде свои нюансы, но смысл вопроса един.

Создание поста (особенно для товарки в арбитраже) как хождение по канату — один неверный шаг, одно завышенное обещание и бан. Недавно прочитал один арбитражный пост про креативы Фейсбука и адаптировал статью под ВКонтакте. Поехали?)

7 подходов для создания конвертящих креативов, которые пройдут модерацию ВК

Конечно же, запрещённые креативы дают более высокий CTR, так как содержат информацию, перед которой человек не может устоять. Как же со списком этих правил создать объявление, дающее дешевые клики? Я собрал 7 идей, которые помогут пройти модерацию, замотивировать пользователей обратить внимание на креатив и перейти на лендинг!

  1. Технический подход

В одной из предыдущих статей я описывал влияние заголовка на вовлеченность пользователей и СТР. Очевидно, что на кликабельность так же влияет изображение — используемые цвета, формат поста, текст на картинке. Да и множество исследований это подтверждает. Так почему бы не использовать это в создании креативов?

1) Цвет фона — тёмный.

Считается, что на креативы темного цвета люди кликают чаще, т.к. тёмный фон четче выделяется в ленте практически любой социальной сети. У креативов с темным фоном в среднем CTR выше, а цена клика — ниже. Подобные оттенки символизируют авторитетность и утонченность, поэтому таким образом можно подсознательно воздействовать на пользователей и представить продукт в лучшем свете.

2) Оригинальный подход к call-to-action.

Подписчик — как ёж, птица гордая. Пока не пнешь, не подпишется. Ну, или товар не купит. Разместите на изображении/гифке/видео четкий призыв к действию и не забудьте, что люди любят скидки и акции.

2. Креативность и подход — наше всё.

Как вы знаете, ВК отрицательно относится к рекламе, содержащей изображения ДО-ПОСЛЕ, в случае рекламы БАДов можно и блок ссылок словить. Я ловил, кстати.
Однако, есть нюансы, облегчающие нашу жизнь.

Первый способ. Использование изображений животных или природы.

Попробуйте продемонстрировать эффект необычным способом, например, с помощью животных. Или покажите эффект “до/после” на примере природы

Второй способ. Использование графических рисунков.

Такие оригинальные подходы зачастую сильно увеличивают СТР.

В последнее время этот подход не всегда проходит модерацию, тем не менее, шансов запустить креатив с “до и после” гораздо больше.

3. Ассоциации и альтернативные взгляды.

Попробуйте подумать, с чем может ассоциироваться ваш оффер у клиента?
Такой подход позволит не просто пройти модерацию, но и получить дешевые клики и, как следствие, лиды.

Проблема 90% арбитражников — это отсутствие креативного подхода. Все воруют друг у друга посты, причем практически все эти посты — тупая и унылая продажа в лоб.

Ортопедическое белье ActiveMax. Как тебе такой подход, Илон Маск?

Чем оригинальнее подход — тем лучше. И СТР как правило выше. Причем в разы.

4. Отказ от глянца и идеального качества.

Ну сколько раз уже говорили и писали о том, что пользователи в сети устали от «идеальных» фотографий звезд и т.п., что в эти фотографии до-после мало кто верит и т.п. Уйдите от этого. Забудьте. У юзера давно фильтр.

Попробуйте использовать простые картинки не очень высокого качества, возможно, сделанные самостоятельно. Они будут выделяться в ленте.

Такие фото не только притягивают взгляд, но и создают эффект реальности. Большинство привыкли, что идеальные фото — это обман, в жизни так не бывает, поэтому если показать оффер обычным, с небольшими недостатками, CTR повысится.

5. Эмоциональный подход.

В своей статье про вовлеченность я подробно описывал этот метод. Люди так устроены, что наибольший отклик у них вызывает то, что берет за душу. Именно поэтому во всех соцсетях запрещена откровенная реклама и реклама, содержащая шок-контент. Тем не менее, подбирая креативы и придумывая пост — подумайте, какие эмоции он может вызвать у пользователя.

Страх, гнев, радость, счастье…всё это можно использовать. А можно и все 7 библейских грехов вспомнить. Кто знает, к чему может привести ваша креативность?)

Но жестить, всё же, не рекомендую — ВК сначала банит, а потом разбирается.

когда поставил оффер, не прочитав правила

6. Реальные истории.

Люди любят яркие истории из-за соблазна оказаться на месте героев. Заработок, замужество, похудение: немного драмы, скандальности и хэппи-энд — этого достаточно, чтобы вызвать интерес. Вспомните эпоху расцвета Телеграма — какими историями там рекламировался Вулкан? Подумайте над этим…

7. Продажа “в лоб”: демонстрация товара

При демонстрации товара, покажите, что получит пользователь. Покажите не только товар, но и его пользу. Однако не раскрывайте сразу все преимущества: акцентируйте внимание только на главных плюсах, чтобы сохранить интерес пользователя при переходе на лендинг.

Помните, чем оригинальнее креатив — тем выше шанс поймать дешевый клик и, как следствие, лид)
Ставьте лайки, шарьте статью — надеюсь, она была для Вас полезной!)

Источник

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :cry: :cry: скинь пузо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: