Почему ROI в белой товарке ниже?

cpalil

В арбитражных кругах достаточно популярны вопросы: “как заработать на белом?” “реально лить в плюс на белое?” и прочее прочее. С чего вообще возникает такой вопрос? Всё просто, новички делают первые шаги именно с белой товарки, на которую можно лить без клоаки, иногда даже без покупки домена. Но они сталкиваются с другой проблемой — дорогой лид, данная проблема актуальна в принципе для всего CPA-рынка.

Зададим себе обратный вопрос, почему РОИ на сером и чёрном рынке высокий? Всё просто, человеку обещается что-то несбыточное, близкое к мечте, идёт манипуляция на его тайных и не очень желаниях. Увеличить пиструн, сбросить 30 кг за две недели, заработать 30 тысяч пройдя опрос в интернете. Такие обещания дают человеку надежду решить больную проблему лёгким способом, без сверхусилий и тяжкого труда. А за то, что действительно “болит”, человек готов отдать последнее.

Безусловно, в белой товарке тоже существуют серьёзные обещания, но чаще они связаны с упрощением жизни, улучшением досуга, не более. То есть если товар не обещает звёзд с неба, не создает WOW-эффект, CR у него будет ниже.

Также серьезным фактором против белой товарки, является знакомство общества с такими продуктами. Ведь абсолютно всё барахло, которое мы называем белой товаркой, есть на алиэкспрессах, ебеях, амазонах, обычных физических магазиах. То есть рекламируя условные леггинсы, будьте готовы, что уникальности и редкости этот товар не имеет, хотя рекламодатели стараются уникализировать такие товары, заявляя о функциях утягивания и тп. Соответственно люди видят рекламу, изучают товар, вспоминают, что в спортивном магазине напротив дома такие же леги стоят не 60 евро, а 15, а дочка с алика заказала вообще за 5. В итоге закрывают сайт и забывают про вашу рекламу.

Так можно ли всё же наливать в плюс работая с белыми офферами в СРА-сетях?
Безусловно да. Отмечу несколько факторов сопутствующих успешному сливу:

  • Свежий, не отжатый оффер
  • УТПшность оффера, бомбезность, что-то дико новое, революционное
  • Оффер должен решать проблему

Вряд ли ваш РОИ даже в идеальных условиях, будет выше 40% (хотя бывают исключения типа Black Mask с Рои 100500%, но тут порешал сам оффер).

Давайте вспомним этот старый пример с Black Mask, почему каждому лентяю удавалось отливать его в хороший плюс, даже в ВК? На самом деле разбирать нечего, оффер выстрелил, потому что был уникальным, ярким, с простым и понятным креативом, решал супер больную, вечно-актуальную проблему.

Почему ROI в белой товарке ниже?, изображение №1

А большинство вайт-офферов не решают больной темы, потому что решать проблемы — прерогатива нутры (серых товаров).

Вы можете сами стать реклом, закупить товар оптом, организовать техническую часть, прозванивать клиентов самостоятельно и по итогу лить на себя. Геморра больше, но дорогой лид в статистике Фейсбука перестанет быть главной проблемой. Ещё вариант найти прямого рекламодателя, с уникальным товаром, договориться о цене за подтверждённый лид и без посредников сотрудничать. И там, и там мы исключаем посредников, деньги которых забираем себе, что и позволяет нам на дорогих лидах быть в плюсе.

Вообще, белая товарка в целом подойдёт новичкам, для того, чтобы разобраться с механикой, интерфейсом Фейсбука, прощупать так сказать. Да, заработать у них вряд ли получится, но обрести опыт — само то.

Подведем итоги, почему РОИ в белой товарке низок:

  • офферы не играют на болях аудитории
  • не всегда решают проблемы пользователя
  • существуют куча более дешевых аналогов в нормальных магазинах
  • низкий УТП

И всё же, для того, чтобы лить в + на белой товарке в CPA-сетях, пробуйте самые свежие офферы, используйте уникальные креативы, демонстрирующие лучшие качества товара, к примеру: оффер “ударостойкие часы” — на креативе покажите как по ним бьют наковальней, топят в Марианской впадине. Пробуйте убедить пользователя, что этот товар им необходим (продай мне эту ручку).

Источик

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: