Полезные сервисы для создания креативного контента в соцсетях

cpalil

Набор креативщика

Креативные же стандарты менее систематизированы, и руки SMM-специалиста в достаточной степени развязаны – до тех пор, пока он не нарушает закон и никого не оскорбляет. Поэтому ниже мы рассмотрим креативные стандарты только в контексте оформления изображений и видео.

Вот тут и настает время внимательно изучить немалый арсенал SMM-щика — проверенные рабочие сервисы, которыми активно пользуются профессионалы, уже протестировавшие их удобство и эффективность в десятках успешных кампаний.

Freepik — векторные иллюстрации

Freepik — великолепный сервис бесплатных векторных иллюстраций практически на любую тему. Можно скачать изображение в разных форматах от PNG до AI и адаптировать под нужный бренд.

Редактируете изображения в соответствии со стилистикой вашего бренда, добавляете надписи. Готово!

Nobacks — фото без фона

Nobacks — еще один замечательный сервис изображений с фотографиями высокого качества без фона. Они почти не попадаются в Google и редко используются другими. Особенно хорош здесь набор жестов — найдете для любого случая:

Crello — шаблоны для анимированных постов

Crello — удобный инструмент для анимированных постов. Просто выбираете подходящий шаблон, вводите текст, логотип и сохраняете!

LiceCap — инструмент для записи GIF

LiceCap — программа для записи GIF с экрана компьютера. Это очень удобно и во многих случаях заменяет видео. Например, можно записать процесс оформления заказа на вашем сайте и выложить в разделе FAQ. Полезный и одновременно креативный пост готов!

Такой прием мы использовали для рекламы сервиса «Госуслуги» в Башкортостане: подписчикам показывали, как зарегистрироваться на портале. Потрачено на запись GIF и написание текста было около 15 минут.

<Slinky.me

Раз мы заговорили о гифках, забудьте про сервис GIPHY. Многие SMM-специалисты ищут контент именно там, что не совсем правильно: он наполнен фрагментами поп-культуры — отрывками из кино, сериалов и мультфильмов, — такие гифки весело получить в комментариях от друга, но для публикаций от имени бренда они не годятся. Это и моветон, и нарушение авторских прав. Например, вот что вы получите по запросу «work»:

Выбор креативного SMM-щика — Slinky.me. Вводим тот же запрос «work» и получаем уже не кадры из фильмов, а полноценные анимированные изображения:

Никаких проблем с авторскими правами при использовании в таргетированной рекламе не будет. Можно даже брендировать такие гифки под конкретного клиента.

GGlymt — короткие видео

Не будем забывать про Stories. Тут вам поможет целое море сервисов. Самый интересный из них, пожалуй, Glymt.

На сайте сервиса можно подобрать видео из предложенных семплов или загрузить свое.

Можно взять что-нибудь яркое, привлекающее внимание с первого кадра:

Добавить текст и логотип:

Затем выбрать формат: сервис предлагает не только Stories, но и, например, видеообложку Facebook, в том числе в разных ориентациях:

Новые стандарты

Сейчас время «дикого Запада» в SMM подходит к концу как в области анализа публикаций, так и при производстве креативного контента. Пользуйтесь этими сервисами, находите, тестируйте и включайте в работу новые.

Помните, что вместе с качеством SMM-контента растут и ожидания потребителей. Люди хотят получать качественный продукт, и задача SMM-специалиста — оправдывать эти ожидания.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    И правда хорошие сервисы :o

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: