Полезные советы по успешному запуску рекламных кампаний в myTarget

cpalil

Эта статья будет полезной для тех, кто хочет начать зарабатывать на арбитраже трафика и контекстной рекламе в различных социальных сетях через рекламную платформу myTarget. Это один из мощных рекламных инструментов для продвижения товаров и услуг, с помощью которого можно размещать таргетированную рекламу в различных проектах Mail.Ru Group – социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир и зарабатывать на СРА сетях. Правила myTarget достаточно жесткие – нельзя менять офферы после модерации, заменять ссылки (без редиректа и фрода).


На платформе myTarget можно размещать мобильные, десктопные, кросс-девайсные объявления с оплатой за показы, клики, установки или события. Чтобы повысить конверсию своих рекламных объявлений, воспользуйтесь следующими советами.

Нужно учесть время запуска РК.

Сбор статистических данных по рекламной кампании начинается после показа объявлений, поэтому не так важно, когда реклама была настроена и отправлена на модерацию. Эффективность размещенного оффера можно анализировать уже после 10 000 показов, и на основании этих данных корректировать РК для повышения CTR.

История РК имеет значение.

Размещая рекламу в партнерских СРА сетях, нужно учитывать статистику за предыдущие периоды. Если в прошлом РК не отличалась высоким CTR, гораздо проще не «реанимировать» ее, а настроить и запустить новую кампанию. Изучая историю своего продвижения, нужно учитывать особенности целевой аудитории. Например, если ЦА активна в дневное время, а показ объявлений начался ночью, это может испортить первичную статистику слива трафика.

Креатив – один из важнейших факторов успеха РК.

Чтобы получить хороший заработок на арбитраже трафика, обеспечивая высокую активность пользователей и большое количество лидов и аппрувов, нужно сделать свою рекламу яркой, привлекающей внимание и вызывающей интерес целевой аудитории. Офферы СРА сети должны соответствовать тематике, выделяться среди аналогичных предложений креативностью.

Каждая рекламная кампания должна быть настроена на один вид таргетинга.

Чтобы обеспечить удачный слив трафика, специалисты MyTarget советуют настраивать каждую рекламную кампанию на один вид таргетинга. При четком нацеливании — выборе таргетинга по интересам, поведенческим и социальным характеристикам, ремаркетинге и т.д. Проанализировав результат, можно получить информацию по наиболее успешной связке для дальнейшего слива.
Минусом такого подхода является трудоемкость настройки и ограничение количества РК в личном кабинете MyTarget (лимит зависит от размера имеющихся на счету средств и расходов на продвижение за последние 3 месяца).

При запуске СРА трафика выделяйте ЦА.

Каждую рекламную кампанию нужно настраивать на максимальный охват. Через какое-то время после запуска по результатам полученной статистики (количество показов, кликабельность, коэффициент конверсии и пр.), нужно выделить своих целевых потребителей и настроить параметры РК под их интересы и предпочтения. Для продвижения товаров или услуг в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург и др. рекомендуется настраивать для них отдельную кампанию с четким геотаргетингом.

Чтобы зарабатывать на арбитраже трафика в myTarget, желательно пройти обучение арбитражу трафика и соблюдать правила рекламной платформы. При настройке РК нужно учесть время запуска и статистику, выбирать один вид таргетинга, начинать с широкого охвата и постепенно сужать воздействие, ориентируясь на конкретную ЦА. Хороший креативный дизайн и выгодный оффер помогают повысить CTR.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: