Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера

cpalil

Тизер – рекламное интернет-объявление, которое состоит из привлекающей внимание картинки и цепляющего текста, который провоцирует пользователя к клику.

Несколько лет назад тизеры были самым популярным способом продвижения, любые услуги и товары продвигались с их помощью. Все помнят шокирующие изображения и заголовки вроде «Чай «чудо» — похудей за неделю».

Тизерная реклама до сих пор остается наиболее действенным способом привлечь аудиторию на сайт. Объявления успешно продолжают привлекать людей своими заголовками. Однако аудитория стала более разборчивой, теперь интернет-пользователей не удивить текстами, подобными примеру, приведенному ранее и банальными картинками. Тизеры имеют большие плюсы:

  • Плата за клик;
  • Минимальные вложения;
  • Просто настроить;
  • Хороший охват.

Поэтому каждый арбитражник должен знать, как составить качественное тизерное объявление, чтобы привлечь трафик.

Шаги для создания успешного тизера

— В первую очередь нужно изучить целевую аудитории, которая увидит вашу рекламу. Товар или услуга должны решать проблему пользователя или удовлетворять его потребности и интересы.

— Важно правильно настроить рекламную кампанию, учитывая:

  • Географию ЦА;
  • Демографию;
  • С каких устройств пользователь может увидеть рекламу;
  • Расписание времени, в которое будет показана реклама;
  • Стоимость клика и так далее.

— Более 70% успеха тизера зависит от выбора картинки и текста. Далее мы рассмотрим подробнее эти факторы;

— Используйте для одной рекламной кампании несколько тизеров, так вы получите больший охват и получите возможность проанализировать какие тизеры наиболее эффективны.

Картинка

От выбора изображения зависит результат рекламной кампании, поэтому важно подобрать яркое и уникальное изображение, которое будет отображать суть и идею рекламируемого товара или услуги и вызывать интерес юзера, чтобы он совершил клик. Выбирайте изображение по следующим критериям:

  • Четкое и яркое;
  • Необычное и уникальное.

Текст

Текст придает смысл вашей рекламе.

  • Текст должен быть, в первую очередь, грамотным, без ошибок. Иначе он не вызовет доверия у пользователя;
  • В нем нельзя употреблять нецензурные выражения;
  • Не используйте длинные заголовки;
  • Заголовок должен удерживать внимание пользователя.

  • Лучше всего, если текст побуждает к действию. Например, «Стань лучшей версией себя, используя…», «Как получить все, о чем мечтал…» и так далее;

  • Можно использовать текст, который говорит о том, что, совершив переход, юзер получит какой-то позитивный результат. Примеры: «Как вылечить астму…», «Как стать богатым…»;

  • Чтобы привлечь внимание узкой аудитории, например, женщин, которым за 40, также можно применить это в заголовке;

  • Обращайтесь к пользователю. Иногда людям важно, чтобы обращались именно к ним.

Следуя данным рекомендациям, вы сможете создать успешную рекламную кампанию. Желаем удачи!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: