cpalil

Повышаем CTR при помощи сегментации аудитории

cpalil

Сегодня мы покажем, как повысить CTR промопоста с помощью сегментации аудитории.

Ниже вы увидите реальный пример (со скриншотами и цифрами), как это работает с аудиторией студентов.

Итак, у нас есть промопост, который настроен на девушек-студенток от 16 до 22 лет. Весь пост нам не нужен, смотрим на посыл:

Вот его показатели:

А этот промопост мы настроили на аудиторию конкретного ВУЗа:

Такой же промопост мы запустили и на другие ВУЗы.

И вот что получилось:

Сложив показатели, получаем 160 переходов на 4121 показ. CTR = 3,88 %

Так, разбив аудиторию на более мелкие сегменты и персонализировав посыл к аудитории, мы увеличили CTR поста в 3,5 раза.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями и коллегами.

Высоких вам CTR и конверсий, до новых встреч!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    все гениальное просто! :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: