Простой способ оптимизировать рекламу в FaceBook

cpalil

Если ты работаешь с Fb, то получать максимум желаемого результата при минимальных потерях — вполне реальная возможность, ведь Facebook предложит тебе все необходимые для этого возможности. Как ими воспользоваться правильно — узнаешь прямо сейчас.

Итак, чтобы усовершенствовать рекламную кампанию, нужно выполнить 3 простых действия:

  1. Выбрать цель оптимизации рекламной кампании;
  2. Определить оптимальную ставку;
  3. Отметить, после чего списывать деньги.

Непонятно? Значит заходим в настройки рекламной кампании и действуем!

А с какой, собственно, целью?!

Facebook предлагает своим рекламодателям различные варианты настроек опции “Оптимизации для показа рекламы” — определимся, с какой целью их стоит использовать:

  1. Конверсии — покупка товаров из каталога, установки приложения, генерация лидов и, соответственно, любые другие конверсионные действия.
  2. Просмотры целевых страниц — высокий трафик, целевые действия на сайте.
  3. Клики по ссылке — посещение точек и те же цели, что и у конверсий.
  4. Показы — увеличение охвата, вовлеченности, конверсии, рост общего числа покупок и посещение точек.
  5. Дневной охват среди уникальных пользователей — рост трафика и вовлеченности.
  6. Повышение запоминаемости рекламы — формирование популярности рекламируемого бренда.
  7. Охват — массовое взаимодействие с аудиторией.
  8. События приложения — установки приложения.
  9. 10-секундные просмотры видео и 2-секундные непрерывные просмотры видео — поверхностный или длительный просмотр видеороликов.
  10. Ответы — ответная реакция от аудитории.

Дальше дело техники: выделяем конкретную цель, с которой ты запустишь кампанию, и отмечаем наиболее подходящую позицию.

Как считаться будем?

Для начала давай разграничим два понятия: автоматическая и ручная ставка.

По умолчанию ФБ ставит автоматическую ставку, то есть он автоматически выбирает наиболее оптимальную стоимость публикации. Если ты только начал работу с трафиком, то будет лучше остановиться на предложенном варианте — проблем будет меньше. Тогда тебе к следующему пункту 🙂

Если же ты уверен в своих силах, давай разбираться в принципе выбора ФБ при публикации объявлений. Это можно назвать своеобразным аукционом — именно по такому принципу ФБ определяет чью рекламу показать в тот момент, когда на место появляется конкурс. Кто больше заплатит, тот и будет услышан — предельно просто.

Тебе будет предложен наиболее оптимальный диапазон ставок, чтобы ты мог ориентироваться в средней температуре по больнице. Совет от прожженных арбитражников: “Ставьте цену чуть выше максимальной, чтобы с большей вероятностью победить в конкурсе.”

Ну а платить когда будем?

Осталось последнее — выбрать действие, после которого с твоего счета будут списываться деньги. Давай смотреть, что нам предлагают:

  • CPC или по-русски цена за клик. Получается, каждый раз, когда кто-то нажмет на ссылку в твоей рекламе и перейдет на сайт, у тебя будет уменьшаться баланс.
  • CPM или цена за тысячу показов. Не нужно быть гением, чтобы догадаться — деньги спишутся после 1000 показов по средней цене.
  • Показы с оптимизацией — платишь после каждого отдельного показа, что равносильно прежней CPM.

Тут уж как кому удобнее — периодически поддерживать положительный баланс или отслеживать состояние счета перед грядущей оплаты — результат меняется минимально.

В принципе, оптимизация рекламы в Facebook, несложное дело. Нужно просто выбрать те позиции, которые будут способствовать воплощению целей конкретной рекламной кампании.

Секрет успеха в том, чтобы сесть и тщательно продумать цели и свою тактику действий. Исходя из этого уже можно будет делать обдуманную оптимизацию.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Мерси-) :roll:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: