cpalil

Простые советы по определению болей аудитории

cpalil

Тема заезжена вдоль и поперек, но о том, как найти мифические боли аудитории говорят нечасто. Давайте обсудим, как же их все-таки вычислить.

Сколько продуктов, столько и болей, а то и больше. Универсального ответа типа: ткни тут, отрежь там и вот боль, нет. Но проблемные точки можно классифицировать по однородным признакам.

Финансовая. Прекрасная боль в том плане, что она есть почти всегда. На каждый продукт находится альтернатива, а это значит конкуренция, разбег цен и возможность предложить свой оффер под соусом: ну оно реально дешевле.

Эффективность. Тоже неплохая тема, так как на каждое обещание найдется еще более убедительное. Вот там вот виагра, ее все пью и парятся, что вот-вот действие кончится, а вот вам суперпорошок, его 3 дня попьете, и вообще падать не будет. Рекламы в стиле «вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам» — это про боль связанную с эффективностью.

Информационная. Эта боль очень часто встречается и решается проще всего. Тут достаточно сказать клиенту: эй, я тебе все расскажу и покажу, даже вот тебе лабораторные исследования. И клиент клюнет, так как конкуренты такого ему не предложили.

Помощь и сервис. Сюда относится возможность вовремя доставить товар и помощь в выборе. Некоторые товары технически сложные или аудитория у них дотошная и им требуется сопровождение человека, который расскажет как можно проще и убедительнее о свойствах товара. Если вы пообещаете сразу в рекламе эти боли решить, ваши клиенты придут в восторг.

Осталось найти, какая боль актуальна именно для вашей аудитории. Сделать это можно несколькими способами:

· проанализировать блоги, где обитает ЦА — у каждой отрасли есть тематически площадки, найдите их и перешерстите, узнаете очень много полезного и интересного;

· обратиться за помощью к планировщикам ключей — изучите, что искали по актуальным для вас ключевым словам и скорее всего, среди прочего найдутся и боли;

· посмотреть на площадках контекстной рекламы, какие запросы привели к показу, если есть лидирующая проблема, обязательно скорректируйте одно из объявлений под нее;

· почерпнуть знания из рекламных кампаний конкурентов — узнайте на какие боли они обращают внимание;

· проанализировать поведение пользователей на сайте — на каком этапе покупке возникают проблемы, что они ищут по сайту, может им требуется помощь консультанта или более полная информация;

· провести опрос — если ничего не помогает и проблемы клиентов так и остались тайной за семью печатями, просто спросите их об этом.

Если ты проделал все это, проверь свои РК и лендинги, обнови их в соответствии с полученной информацией и не забывай периодически отслеживать, чем живет ЦА, это поможет настроить максимально эффективную рекламу и взаимодействие.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    все проверенннно))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: