cpalil

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

cpalil

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

Для удобства распределения наших усилий разобьем кампанию на 5 этапов.

1 этап: Анализ аудитории.

На данном этапе наша цель — понять, кто наша целевая аудитория, и выделить ее основные характеристики, такие как пол, возраст, география проживания. Это минимальный список характеристик, которые необходимы для успешного проведения таргетированной кампании.

Как сделать?

— Зайдите в wordstat.yandex.ru и проанализируйте географию запросов по ключевым словам (какие регионы чаще набирают в ключевых запросах);
— Внимательно прочитайте описание оффера в CPA-сети, частенько рекламодатели предоставляют портрет ЦА;
— Изучите креативы конкурентов в спай-сервисе, это поможет понять, на кого они направлены (м/ж, возраст);
— Изучите тематические сообщества (подходит не для всех офферов), посмотрите, какая аудитория преобладает и наиболее активна.

2 этап: Собираем базы.

На втором этапе работаем с парсером. Выбирайте, какой нравится по функционалу.

Вот примерный порядок действий по работе с парсером на примере Церебро.

  1. Анализируем сообщество, где точно есть нужная ЦА через «Поиск аудитории»;
  2. Отбираем вручную сообщества, подходящие по тематике;
  3. Загружаем список сообществ во вкладку «Аудитория сообществ»;
  4. Собираем тех, кто состоит минимум в 3-х сообществах из списка;
  5. Загружаем список участников в «Поиск аудитории»;
  6. Получаем список сообществ, из списка выделяю 3-4 ярко выраженные тематики;
  7. Собираем списки сообществ по тематикам;
  8. С каждым списком повторяем шаги 3-4.
  9. Получаем 3-4 базы участников по тематикам;
  10. Делаем их пересечение с помощью вкладки «Пересечение аудиторий»;
  11. На выходе имеем около десятка баз для тестов;

Также имеет смысл использовать вкладку «Активная аудитория», активные участники дают быстрый результат на коротких промежутках (во вкладке делайте ограничение по активностям за последние 1-2 месяца).

3 этап: Создаем креативы.

Теперь настало время включить креативность и заняться созданием крутых креативов.

Вот несколько советов с примерами:

1.Если Вы точно уверены в интересе своей аудитории к продукту, то просто показывайте товар лицом.

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

2. Если представляете интересы аудитории только в общих чертах— используйте вопросы. Можно частично раскрывать ответ на вопрос в объявлении, а, можно оставить только вопрос. Что лучше работает — покажут тесты.

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

3. Поймите боль аудитории и дайте ей решение.

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

4 этап: Запускаем объявления

Когда Вы создали по 10-20 креативов на каждую ЦА, приходит время запускать объявления. Перед запуском объявлений не забудьте загрузить собранные на первом этапе базы во вкладку «Ретаргетинг» в рекламном кабинете ВК.
При создании объявления нужно выставить возраст, пол и географию ЦА. Для некоторых ниш можно использовать и дополнительные таргетинги, но советую использовать ограничения без фанатизма, так как они могут значительно сузить ЦА.
Выбирайте загруженные базы в пункте «Группы ретаргетинга». Ставьте рекомендуемую цену за показы. Ставьте галочку на ограничении показов на человека (кол-во показов можно варьировать в зависимости от тематики). Сохраняйте объявление. Ставьте ограничение по бюджету объявления (примерно 100 рублей) и запускайте. Теперь нажимаем «запустить», тем самым отправляя объявление на модерацию, и сразу же ставим на паузу. Это делается для того чтобы прошедшее модерацию объявление не начало откручиваться без нашего ведома.
Ждем прохождения модерации.

Проводим тестовую кампанию Вк: настройка с нуля.

5 этап: Ведение кампании

После прохождения модерации запускаем объявы в открутку. Выбираем оптимальное время для показов (обычно, это либо утро с 9 до 12, либо вечер, с 20 до 23). На первом этапе очень важно контролировать количество показов. Даем каждому открутить по 2000 показов, стопаем и анализируем. На первых порах смотрим только на CTR (должен быть не меньше 0,1% )
В результате обычно остается 4-5 ситиаристых объявления. Продолжаем их откучивать, на их основе добавляем несколько новых и прогоняем по той же схеме. На данном этапе цену за показы понижайте в 2-2,5 раза, откручиваться будет медленнее, но и цена за клик будете существенно меньше.

Каждый день обязательно анализируем статистику кампании.

А именно:
— CTR объявлений (хороший показатель — 0,1%). Если конкуренции в нише много, то CTR будет ниже. В этом случае можно оставить объявы с CTR 0,040% — 0,050%, если ниже — то что-то уже не так с настройками или креативом.
— CPC. Высчитываем стоимость клика, поделив сумму потраченных денег на число переходов.
Здесь всё зависит от целевой аудитории и конкурентности ниши.
— Цена лида. Делим потраченные деньги на количество полученных лидов. Исходя из своих расчетов анализируем рентабельность кампании, и понимаем, что нам нужно доработать (снизить цену клика, поработать над креативами, увеличить конверсию посадочной страницы и тд)

Профитов вам, друзья!

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: