Краткое руководство какие изображения подходят для рекламы в Facebook.
Во-первых, начнем с правил.
Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:
- не использовать изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм понял что вы не имеете права на изображение или видео (или музыку в видео), Facebook отклонит такое объявление.
- Изображения с ненормативной лексикой также не пройдут модерацию.
- Все креативы “до/после” банятся сразу.
- Креативы низкого качества или 18+
У Facebook неприязнь к тексту на изображениях. Алгоритмы сознательно занижают качество рекламного объявления, если на них слишком много текста. Оптимальное использование текста не больше 20%.
У FB большое количество разных форматов объявлений. Для разных форматов, идут разные размеры изображений. Основное правило: ваши изображения не должны быть меньше 600х пикселей
Самый популярный это пост в ленте, его рекомендуемый размер: 1080×1080 или 800х500
Для карусели подойдет размер изображений 1080×1080
Размер для всей баннерной рекламы в Facebook 1200 x 628
Пропорции в видео старайтесь держать с 16:9 до 9:16
Размеры сторис 1080х1920
Лайфхак по поиску вдохновения для изображений в Facebook.
В Facebook теперь есть Библиотека рекламы.
Она создана для демонстрации прозрачности политической рекламы, но можно посмотреть рекламу конкурентов. Содержит креативы и информацию об активностях рекламных объявлений страниц Facebook. Что позволяет нам подглядывать за рекламой конкурентов. Например, вот европейская реклама Lamoda.
У политических кампаний также есть информация о количестве показов и социально демографических характеристиках.
Конечно эти данные неполные, но для вдохновения подойдут. Ищите компании близкой тематики и смотрите что они рекламируют.