Рекламные площадки, которые стоит отключить в Яндекс.Директе

cpalil

Существует определенное количество сайтов, на которых ваша реклама в Яндекс.Директ будет показываться неэффективно в большинстве случаев. Обычно это связано с тематикой, содержанием самой площадки и, соответственно, с аудиторией, которая эти площадки посещает.

Чаще всего такие площадки относятся к следующим тематикам:

  • “доски” бесплатных объявлений,
  • каталоги информации для учащихся (словари, рефераты, курсовые и др.),
  • сайты с вакансиями,
  • развлекательные порталы с бесплатным контентом,
  • некоторые социальные сети и сайты знакомств,
  • сайты в иностранной доменной зоне (by, ua, kz и др.),
  • карты,
  • некоммерческие площадки с изображениями и видео плюс фотобанки,
  • мобильные версии некоторых сайтов.

Немногие знают, что показы поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ идут не только на поиске, но и на некоторых тематических площадках. И в большинстве случаев оттуда также идёт лишь мусорный трафик (случайные клики).

Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и повлиять на стоимость клика, мы рекомендуем воспользоваться готовым списком нерелевантных площадок.

Мы дополнили стандартный список площадок для отключения на этапе создания рекламной кампании и в РСЯ, и на Поиске:

Площадки на Поиске, которые чаще всего следует отключить:

  • images.yandex.ru
  • images.yandex.by
  • images.rambler.ru
  • images.yandex.kz
  • images.yandex.ua
  • m.images.yandex.ru
  • ru.yandex.yandexmaps
  • collections.yandex.ru
  • search.tut.by
  • search.qip.ru
  • maps.yandex.ru

Площадки для РСЯ, которые чаще всего следует отключить:

  • images.yandex.ru;
  • images.yandex.by;
  • market.yandex.ru;
  • images.rambler.ru;
  • irr.ru;
  • m.images.yandex.ru;
  • m.rambler.ru;
  • maps.yandex.ru;
  • bing.com;
  • otvet.mail.ru;
  • mamba.ru;
  • loveplanet.ru;
  • rabota.yandex.ru;
  • rabota.ru;
  • odnoklassniki.ru;
  • my.mail.ru;
  • allbest.ru;
  • twirpx.com;
  • dic.academic.ru;
  • allpravo.ru;
  • anekdot.ru;
  • mylove.ru;
  • dsp-mopub.yandex.ru;
  • dsp.yandex.ru.
  • Smaato
  • Madgic
  • MobFox
  • MoPub
  • BidSwitch
  • Inner-active
  • AdsNative

Удобнее всего заливать список запрещенных площадок через Директ.Коммандер. Для этого нужно перейти в параметры кампании “Расширенные настройки” и добавить списком. После внесения правок не забудьте опубликовать изменения.

Залить список еще можно через веб-интерфейс на уровне кампании в параметрах кампании в разделе “Запрещённые площадки и внешние сети”.

Со временем список запрещенных площадок вы пополните другими, узкотематическими, сайтами, показатели переходов с которых вас не устроят, ориентируясь на показатели статистики.

Что касается других площадок: не отключайте их на старте, дождитесь первой статистики (минимум 200 кликов), а затем принимайте решение по отключению. В первую очередь обращайте внимание на следующие показатели: показы, клики, CTR, расход в рублях, CPC в рублях, стоимость лида, конверсии, глубина просмотра и показатель отказов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: