cpalil

Секреты написания продающего письма.

cpalil

Все мы перенасыщены информацией и рекламой. Любое обращение со стороны люди воспринимают с осторожностью. Заинтересовать – главная цель рекламных специалистов.

Не секрет, что человек всегда в первую очередь озабочен своими проблемами. И наша задача – помочь ему в решении этих проблем. Донести до потребителей, как наш товар или услуга облегчат им жизнь.

Главная ошибка многих компаний — рассказывать о себе, вместо того, чтобы помогать людям в разрешении их трудностей. Если вы будете учитывать только свои интересы, преувеличивая при этом свои достоинства, используя раздражающие слова из потока рекламных объявлений, такие как «самый лучший», «индивидуальный подход», вы не придете к своей цели.

Грамотное продающее письмо включает в себя:
1. Заголовок. Это может быть цепляющий вопрос, метафора или преувеличение. В идеале, отражение проблемы вашей целевой аудитории.
2. В первом абзаце вы должны пообещать, что у вас есть решение проблемы, рассказать суть вашего предложения. Описать простыми словами пользу для читателя.
3. Опишите преимущества вашего товара (услуги) и приведите доказательства. Например, предоставьте гарантии (возврат денег). Используйте в качестве доказательств отзывы клиентов или мнения специалистов. Приведите статистику за последнее время.
4. Цена должна быть! Также следует объяснить людям, из чего складывается ваша цена. Можно разложить ее на составляющие или поделить на временной промежуток использования товара, и тогда цена в единицу времени может оказаться очень привлекательной.
5. Все шаги по приобретению товара должны быть понятны и четко приписаны. Есть ли доставка? Дополнительные платные услуги? Или бесплатные?
6. В заключительной части письма используйте призыв к действию. А также инструменты психологического давления на человека: временные ограничения, последние два товара, три по цене двух и т.д. Многих людей это побуждает к покупке на подсознательном уровне.

Главное, будьте честны. Пишите так, как будто вы пишите письмо лучшему другу, вызывайте у него эмоции. При этом, сохраняйте дистанцию и стиль изложения. Чем текст проще, тем понятнее. Чем понятнее, тем легче решиться на покупку!

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: