Секреты повышения CTR для постов в Facebook.

cpalil

Секреты повышения CTR для постов в Facebook.

Показатель кликабельности — один из самых значимых индикаторов успеха маркетинговых кампаний в социальных сетях. А Facebook с более чем миллионов пользователь занимает среди всех соцсетей первое место.

Но как увеличить CTR для своих постов в Facebook?

Перечисленные ниже советы помогут привлечь больше посетителей на ваш сайт или блог.

1.Добавьте OG теги

OG (Open Graph) теги для социальных сетей — то же самое, что мета теги для поисковиков. Когда вы добавляете в запись ссылку, Facebook автоматически выводит изображение, заголовок и описание. Эта информация дает пользователям общее представление о вашем контенте и влияет на их решение перейти по ссылке.
Хоть Facebook часто подбирает подходящую информацию по ссылке, без OG тегов у вас нет возможности контролировать выбор изображения миниатюры. С другой стороны, OG теги позволяют выбирать подходящий заголовок, изображение и описание, сохраняя самое эффективное превью даже при репосте.

ВАЖНЫЕ OG ТЕГИ:

  • og: image — Этот тег позволяет выбрать изображение из вашего поста. Также можно определить предпочтительные изображения, чтобы не показывать в превью, например, рекламный баннер.
  • og: title — Это заголовок вашего поста, который будет отображаться в превью.
  • og: description — Этот тег показывает несколько первых строчек текста под заголовком.
    Попробуйте установить плагины для социальных закладок на WordPress. Они позволят вам полностью контролировать превью, не ухудшая производительность сайта.

ДОБАВЛЕНИЕ OG ТЕГОВ НА САЙТ

В большинстве современных WordPress тем OG теги доступны из коробки. Если же вы не смогли найти их в «meta property» в блоке head, просто установите Facebook Open Graph на свой сайт.

2. Следите за длиной заголовка

Вы знали, что короткие заголовки привлекают больше кликов в Facebook? Вот подтверждение:
Заголовки длиной менее 80 символов привлекают на 15,4% больше кликов.
У постов с 80 знаками или меньше на 66% выше вовлеченность.
Многие пользователи быстро просматривают свою новостную ленту, пока не увидят заголовок, который их заинтересует. Написав короткий и интересный заголовок, вы сможете пробудить в людях любопытство, что значительно повлияет на их решение перейти по ссылке.

3. Используйте оптимальные изображения

Оптимизируйте свои изображения под требования Facebook, чтобы получить больше кликов. Идеальным решением будет изображение 1024 на 512 пикселей (и для Twitter тоже).
Также добавление на изображение призыва к действию может помочь привлечь больше трафика. Но помните, что Facebook — это платформа для общения. Поэтому постарайтесь, чтобы ваш пост не выглядел слишком коммерческим.
Например, Grammarly не используют прямые призывы к действию, а иллюстрируют содержание блога и ненавязчиво приглашают совершить действие: «Изучите основы!«.

4. Персонализируйте свои посты

Попробуйте делиться ссылками не на своей странице, а используя персональный профиль. Но при этом старайтесь не раздражать друзей слишком частыми публикациями. Делитесь только самым лучшим.
Также попробуйте персонализировать публикации, используя местоимения «я» и «мой». Ведь большинству ваших подписчиков будет интересно узнать о вашем личном опыте. Возможно, в этом случае можно не использовать в превью изображения, иногда это позволяет увеличить вовлеченность.
Чтобы пост мог привлечь как можно больше кликов, он должен представлять ценность для пользователей. Убедитесь, что ваш контент интересен целевой аудитории и используйте перечисленные выше советы. Это поможет вам привлечь больше ценного трафика на сайт.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: