cpalil

SEO-оптимизация изображений для поисковых систем.

cpalil

Многие блогеры, создавая сайт, понятия не имеют о seo-оптимизации изображений (картинок). Они же, важный фактор ранжирования в поисковых системах, как второстепенная составляющая контента. Мнение, что прописывать атрибуты — дело сайтов тематики фото, ошибочно.

Для чего требуется seo-оптимизация изображений. 
При ранжировании страницы сайта, поисковые системы учитывают весь код страницы. Уникальность тегов, мета-данных, картинок. Рассмотрим условия Google и Яндекс для страниц, претендующих на топ выдачи.

Атрибуты alt, title.
Атрибут alt играет роль описания картинки, определения содержания. Отображается, если фото не загружено. Правильная seo-оптимизация позволит увеличить трафик, не только из поиска по картинкам.

Как правильно прописывать:
Главное, атрибут alt должен соответствовать реальному содержанию изображения. Если взята картинка котика, а прописывать “SEO-оптимизация для выхода в топ поиска”, то она просто будет проигнорирована. Проверить просто, загрузите её в Google, он сам расскажет, что на ней. Заодно проверите уникальность, вдруг используется на других сайтах.
Текст, заключенный alt-ом, должен тематически подходить к статье. Повествуя жизнь жизнь животных, фото Хулио Иглесиаса явно не уместно.
Seo-оптимизация title изображения по желанию. Отображается при наведении курсора. Судя по опыту, Google не всегда показывает, любит самовольничать. Многие считают, что title тоже важный фактор ранжирования страницы. Главный совет — он не должен копировать содержание alt, предложения статьи.

SEO-оптимизация картинок — путь в топ. 
Первые места поиска просто не раздаются на проспекте им. Ленина. Не жалейте времени, трудитесь. Сделать оптимизацию 7-12 изображений, пересилить себя. Далее войдёт в привычку.
Путь в топ поисковых систем лежит не только через картинки, там много факторов. Ссылки, seo-оптимизация кода, сервер, структура сайта, социальные сигналы, поведенческие факторы. Только у Яндекса более 1500 тысячи. Век живи, век учись, но seo-оптимизация изображений привлекает больше людей на сайт. Ведь хранятся они на серверах поисковых систем.

Где найти уникальные seo-картинки. 
Атрибуты дело тонкое, но как быть с уникальностью? Бедные скриншоты сайтов уже давно перестали быть единственными. Выход данной ситуации кроется рядом. SEO-оптимизация изображений рядом не стоит с уникальностью..Поехали!

Instagram. 
Популярная социальная сеть насчитывает огромное количество людей. Хеш-теги научились ставить благодаря запросам “как стать известной”. Прямо в браузере переходите по адресу www.instagram. com/explore/tags/красиво/. Вместо “красиво” нужная тематика. Скриншот, поиск по картинке, уникальна — значит подошла. Не забывайте про seo-оптимизацию изображений во время вставки в текст статьи!

Pinterest. 
Здесь немного сложнее: требуется регистрация, знание английского языка (переводчик в помощь). Нужное слово — поисковая строка. Море идей, фото.
Заключение
SEO-оптимизация — важный фактор ранжирования поиска, поэтому правильное использование приведёт только к успеху, выведет на пьедестал топа, чего я Вам желаю!

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: