cpalil

Снижаем стоимость клика в Instagram и Facebook

cpalil

1.Частота показа 📶⠀
⠀⠀
Один из главнейших критериев, по которому судят о качестве объявления.⠀
⠀⠀
Почему он так важен?🤔⠀
⠀⠀
Частота 1,5 говорит, что определенные люди уже дважды видели ваше объявление. Чем выше коэффициент — тем больше число тех людей, что уже видели рекламу.⠀
⠀⠀
Со временем это приводит к баннерной слепоте — вашу рекламу могут перестать замечать.⠀

⠀⠀
2. Качество объявления 💯⠀
⠀⠀
Постоянно обновляйте.⠀
⠀⠀
Одна и та же реклама, которую показывают продолжительное время начинает раздражать.⠀
⠀⠀
Узнать, актуально ли ваше объявление, можно в настройках Ads Manager.⠀

⠀⠀
3. Правильная аудитория✅⠀
⠀⠀
Чтобы экономить ваш бюджет, вы должны изначально определить правильную аудиторию.💵⠀⠀

Проводите ретаргетинг аудитории вашего сайта или страниц Facebook и Instagram.⠀

⠀⠀
4. Оптимизация✌⠀
⠀⠀
Будьте аккуратны с настройками рекламы.❗⠀
⠀⠀
По умолчанию, стоит: «оплата за клик», это самая частая причина растрат бюджета.⠀
⠀⠀
Как минимум начните с оптимизации: «просмотр целевых страниц», а если ваше объявление пользуется колоссальным спросом, то измените цель рекламной кампании с трафика на конверсию.⠀

⠀⠀
5. Сплит-тесты🔚⠀⠀⠀

Ни один маркетолог или специалист по таргету не ответит вам на вопросы:⠀
⠀⠀
— какой тип аудитории подходит?⠀
⠀⠀
— лучше платить за показ или клик?⠀
⠀⠀
— какой сделать креатив?⠀
⠀⠀
Это все познается только в тестах, меняйте заголовки, изображения, цели компании.⠀
⠀⠀
И только после тестов, вы определите для себя стратегию, которая устраивает ваш бюджет!😉⠀

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    аккуратными не то слово :o

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: