cpalil

Снижаем стоимость клика в Instagram и Facebook

cpalil
  1. Частота показа 📶⠀
    ⠀⠀
    Один из главнейших критериев, по которому судят о качестве объявления.⠀
    ⠀⠀
    Почему он так важен?🤔⠀
    ⠀⠀
    Частота 1,5 говорит, что определенные люди уже дважды видели ваше объявление. Чем выше коэффициент — тем больше число тех людей, что уже видели рекламу.⠀
    ⠀⠀
    Со временем это приводит к баннерной слепоте — вашу рекламу могут перестать замечать.⠀
    ⠀⠀
    2. Качество объявления 💯⠀
    ⠀⠀
    Постоянно обновляйте.⠀
    ⠀⠀
    Одна и та же реклама, которую показывают продолжительное время начинает раздражать.⠀
    ⠀⠀
    Узнать, актуально ли ваше объявление, можно в настройках Ads Manager.⠀
    ⠀⠀
    3. Правильная аудитория✅⠀
    ⠀⠀
    Чтобы экономить ваш бюджет, вы должны изначально определить правильную аудиторию.💵⠀⠀

    Проводите ретаргетинг аудитории вашего сайта или страниц Facebook и Instagram.⠀
    ⠀⠀
    4. Оптимизация✌⠀
    ⠀⠀
    Будьте аккуратны с настройками рекламы.❗⠀
    ⠀⠀
    По умолчанию, стоит: «оплата за клик», это самая частая причина растрат бюджета.⠀
    ⠀⠀
    Как минимум начните с оптимизации: «просмотр целевых страниц», а если ваше объявление пользуется колоссальным спросом, то измените цель рекламной кампании с трафика на конверсию.⠀
    ⠀⠀
    5. Сплит-тесты🔚⠀⠀⠀
    Ни один маркетолог или специалист по таргету не ответит вам на вопросы:⠀
    ⠀⠀
    — какой тип аудитории подходит?⠀
    ⠀⠀
    — лучше платить за показ или клик?⠀
    ⠀⠀
    — какой сделать креатив?⠀
    ⠀⠀
    Это все познается только в тестах, меняйте заголовки, изображения, цели компании.⠀
    ⠀⠀
    И только после тестов, вы определите для себя стратегию, которая устраивает ваш бюджет!😉⠀

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    тесты тесты и еще раз тесты…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: