cpalil

Создаем рекламу на Facebook в формате in-stream

cpalil

In-stream реклама очень эффективна и хороша. Несомненно, многих раздражает реклама такого формата, но поскольку ее нельзя отменить сразу пользователь может понаблюдать и заинтересоваться ею. Уточню, что ваш видеоролик можно будет пропустить через 5-15 секунд и если он будет показан целевой аудитории, которая была изучена Вами, это принесет свои плоды.

Начнем по порядку.

  1. Создаем рекламный видеоролик.

Повторюсь, что такого рода реклама может вызывать раздражение у ЦА, поэтому в вашем ролике Вы должны успеть привлечь внимание за очень короткий промежуток времени.

Например – расскажите историю, которая по Вашему мнению заинтересует аудиторию. Это один из самых сложных способов, но в то же время очень эффективный. Человеку, который видит ваш ролик должно стать интересно, что произойдет в конце, и он обязательно останется. Укажите, что решение проблемы или какого-либо вопроса имеется на вашем сайте и его посещение очень поможет.

Одними из самых простых тактик, но также успешных, является шокирующий (в том числе и юмористический) контент. Заставьте свою аудиторию испытать эмоции (только не эмоции гнева к Вашей рекламе). В надежде на дальнейшее развитие событий человек продолжит просмотр, что Вам и нужно.

Вдобавок несколько ньюансов:

— используйте субтитры (не каждый смотрит видео со звуком)

-используйте соотношении сторон в видео 16:9, 1:1, 9:16

— размер видео не должен быть выше 4гб

— позаботьтесь о приличном качестве звука

2. Настраиваем рекламу

Начнем по порядку:

Определите цели Вашей рекламной кампании – советую указать Узнаваемость бренда и Просмотр видео.

Для настройки новой кампании перейдите в Ads Manager далее Создать

Целью кампании укажите пункт «Просмотры видео», затем дайте ей название. Кликайте «Продолжить.

Далее Вы должны настроить таргетинг, как при создании обычной рекламы.

Затем, пролистав вниз, щелкните на пункт «Редактировать плейсменты». По дефолту все плейсменты будут выделены. Выбирайте в разделе Facebook из списка «Видеореклама In-Stream».

Если вы хотите, чтобы видеореклама отображалась за пределами Facebook в Audience Network, выберите Видеореклама In-Stream в этом разделе.

3. Регулируем показ рекламного видеоролика

Не каждый контент подходит для размещения на платформе Facebook, поэтому Вы должны убрать ненужные категории. Отнеситесь к этому с особой важностью, если собираетесь показывать свою рекламу вне фейсбука.

Здесь следует кликнуть на пункт «Исключить категории» и удалить те, которые не устраивают Вас.

Помимо того, можно избежать показа рекламы на определенных, нежелательных для Вас ресурсах.

Нужно всего лишь создать файл расширения CSV используя простейшие текстовые редакторы (например блокнот). Инструкции по созданию файлов такого типа из различных редакторов уйма, опустим этот момент.

Добавьте ссылки на сайты и приложения, в которых Вы не хотите видеть свою рекламу, в созданный файл.

Вы можете указать до 10000 ссылок.

После наполнения файла списками сохраните его. Далее кликните «Применить списки» в разделе «Плейсменты», затем «Создать список блокировки» и загрузите свой файл.

4. Чекаем результаты

При оценке результатов кампании вы можете просмотреть разбивку по плейсменту и узнать где реклама работает выгоднее.

Качество видео может зависеть от того, через Wi-fi или мобильную сеть пользователи смотрят видео.

Если это покажется для вас проблемой, то можете вернуться к Ads Manager и показывать рекламу только на устройствах, работающих через Wi-fi.

Заключение.

Пользуйтесь этим инструментом, поскольку видеореклама сейчас очень популярна. Самое важное – понять, какая именно реклама продуктивна для вашего бизнеса.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :???: просто и со вкусом

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: