В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.
Цели — это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).
Можно создать до 200 целей.
В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:
По назначению:
— Конверсионные — цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний
— Ретаргетинговые — цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании
По типу условия:
— Количество просмотров — просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит
— Посещение страниц — просмотр посетителем заданных страниц (их URL)
— JavaScript-событие — осуществление полезного действия на сайте
Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.
Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:
1. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе «Настройки» перейти на вкладку «Цели».

2. Нажать «Добавить цель».

3. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:
Тип условия «Количество просмотров»:
— Указать соответствующее название цели — Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой — Нажать «Добавить цель»
Тип условия «Посещение страниц»:
— Указать соответствующее название цели
— Выбрать условие «url: содержит» и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой
— Нажать «Добавить цель»
Тип условия «JavaScript-событие»:
— Указать соответствующее название цели
— Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой
— Нажать «Добавить цель»
Тип условия «Составная цель»:
— Указать соответствующее название цели
— В шаге 1 выбрать условие «url: содержит» и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели
— Нажать «Добавить шаг»
— В шаге 2 выбрать условие «url: содержит» и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели
— Нажать «Добавить цель»
4. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:

5. Сохранить все созданные цели, нажав «Сохранить»:
— Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку «Ретаргетинг» и нажать «Добавить цель»:
На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.
Самое сложное это составные цели…