cpalil

Создаем Цели в Яндекс.Метрике

cpalil

В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.

Цели — это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).

Можно создать до 200 целей.

В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:

По назначению:

— Конверсионные — цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний

— Ретаргетинговые — цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании

По типу условия:

— Количество просмотров — просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит

— Посещение страниц — просмотр посетителем заданных страниц (их URL)

— JavaScript-событие — осуществление полезного действия на сайте

Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.

Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:

1. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе «Настройки» перейти на вкладку «Цели».

2. Нажать «Добавить цель».

3. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:

Тип условия «Количество просмотров»:

— Указать соответствующее название цели — Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой — Нажать «Добавить цель»

Тип условия «Посещение страниц»:

— Указать соответствующее название цели

— Выбрать условие «url: содержит» и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой

— Нажать «Добавить цель»

Тип условия «JavaScript-событие»:

— Указать соответствующее название цели

— Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой

— Нажать «Добавить цель»

Тип условия «Составная цель»:

— Указать соответствующее название цели

— В шаге 1 выбрать условие «url: содержит» и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели

— Нажать «Добавить шаг»

— В шаге 2 выбрать условие «url: содержит» и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели

— Нажать «Добавить цель»

4. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:

5. Сохранить все созданные цели, нажав «Сохранить»:

— Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку «Ретаргетинг» и нажать «Добавить цель»:

На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Самое сложное это составные цели…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: