cpalil

Ссылочное продвижение ресурса.

cpalil

Ссылочное продвижение в SEO достаточно эффективный способ вывести ресурс в поиск.  Сеошники (специалисты по поисковому продвижению) раньше закупали ссылки в больших объемах и использовали такой инструмент в качестве основного для поднятия ресурсов в ТОП поисковой выдачи. Чтобы уменьшить важность ссылочной массы при продвижении, которая часто ставилась в приоритет перед качеством содержания сайта, специалисты Яндекса и Google постоянно разрабатывают новые алгоритмы, снижающие важность ссылок и повышают рейтинг тех ресурсов, которые регулярно наполняются качественным релевантным контентом.

Ссылочное продвижение
Эффективна ли покупка ссылок при SEO продвижении.

Несмотря на введение новых алгоритмов поисковых систем, ссылки работают. Оптимизаторы сходятся во мнении, что покупка качественной ссылочной массы должна комбинироваться с наполнением ресурса полезным интересным контентом, тогда поисковые системы будут повышать рейтинг ресурса. При линкбилдинге (наращивании ссылочной массы) нужно уделить особое внимание качеству ссылок. Но даже самые качественные ссылки не смогут поднять сайт, интернет-магазин или другой онлайн ресурса без качественного наполнения содержанием.

Как должно быть: при SEO продвижении сайта веб-мастер регулярно наполняет сайт интересным полезным контентом (новостями отрасли, полезными статьями по использованию или выбору продукта и пр.), фотографиями, видео-инструкциями и т.д. Параллельно с этим постоянно закупаются ссылки на проверенных рекламных сервисах, которые отсеивают ресурсы низкого качества.

Что может привести к бану поисковыми системами: Поисковое продвижение сайта только с помощью ссылочной массы, причем не самого хорошего качества. При использовании SEO оптимизатором некачественных ссылок алгоритмы поисковиков могут забанить ресурс, даже с хорошим контентом.

На рейтинг ресурса также влияют другие факторы ранжирования – дата регистрация домена, использование метатегов и ключевых фраз в текстах, LSI-слов и прочее.

Использование ссылок при поисковом продвижении.

Несмотря на то, что пиарщики Yandex и других поисковиков утверждают о значительном снижении роли ссылочной массы при выводе сайтов в ТОП, они сами же предлагают полезные сервисы для использования разных типов ссылок. К ним можно отнести сервис по отслеживанию бэклинков и прочие инструменты для линкбилдинга. То есть, использовать закупку ссылочной массы при продвижении сайтов в популярных поисковых системах можно, только не нужно злоупотреблять этим процессом, т.к. из-за большого количество бэклинков и их низкого качества онлайн ресурс может не пройти фильтры поисковиков.

Как менялся вес ссылок на SEO сайта за последнее десятилетие?

10 лет назад веб-мастера соревновались в том, кто купит больше ссылок, используя этот инструмент, как основной инструмент для раскрутки сайта, интернет-магазина или другого ресурса. Но регулярная разработка и внедрение новых алгоритмов для оценки качества оптимизации при поисковом продвижении внесли кардинальные изменения. С 2014 г. объем закупки бэклинков перестал играть ключевую роль, наоборот, он часто вредит рейтингу сайта. Ссылки используются веб-мастерами, которые продвигают сайты небольших предприятий на региональном уровне, не имеющие значимых конкурентов в своей отрасли и выходящие в ТОП, благодаря бэклинкам.

А те, кто предлагает профессиональную SEO оптимизацию сайта, обязательно учитывают требования алгоритмов крупных систем – «Пингвина» у Гугла и «Минусинска» у Yandex.

Из-за чего можно попасть под фильтры поисковиков.

Стремительное увеличение массы бэклинков («взрыв ссылок»). Может привести к штрафам и другим санкциям, которые применяются не только к покупателю ссылок, но и к ресурсам-донорам.
Спам в тексте анкоров ссылок.
Манипуляции со ссылками («кольца», «прогоны» и пр.). За такие нарушения сайт могут забанить. К пессимизации (снижению рейтинга) также приводят размещение неуникального SEO текста, вирусы в коде.
SEO-ссылки, размещенные в профиле ресурса.
Наличие внутренней спамной перелинковки, которая не учитывает внешние связи с донорами ссылок.

Эти нарушения приводили к возможным санкциям постоянно – и в текущее и в прошедшее время. Разработка и внедрение нового алгоритма «Королев» не влияет на использование бэклинков.

Как выполнять настройку SEO в 2018 году?

Что нужно учитывать линкбилдеру в текущем году, выполняя поисковую оптимизацию и продвижение сайтов? Для выяснения этого были опрошены SEO-оптимизаторы разного уровня подготовки. Кроме покупки внешних ссылок, специалисты по SEO оптимизации выделяют такие инструменты, как размещение информации о ресурсе на отзовиках, публикации гостевых постов, пресс-релизов, использование естественных и реферальных ссылок, виджетов.

SEO анализ продвижения выполняется проверенными инструментами, предоставляющимися поисковыми системами – такими, как Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Linkpad и другими.
Что лучше работает при продвижении в поисковых системах – содержание ресурса или покупка ссылок?
Поисковые системы постоянно работают в направлении улучшения качества содержания онлайн ресурсов. Качественный SEO копирайтинг ценится намного больше, чем закупка ссылок с самых проверенных сайтов и платформ. Тексты должны быть интересными и полезными, отвечать на те вопросы, которые пользователь ищет, вводя в строку поиска тот или иной ключевой запрос. Ресурс также должен быть удобным, иметь понятную навигацию. Чтобы выявить проблемные моменты, проводится SEO анализ сайта, технический и юзабилити аудит.

Для эффективного продвижения сайта или другого ресурса необходимо использовать комплекс инструментов – закупать ссылки с проверенных платформ, постоянно добавлять полезный релевантный контент с высоко-, средне- и низкочастотными запросами и метатегами, проводить технические проверки на отсутствие ошибок в работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: