cpalil

Таргетированная реклама в Instagram: правила для новобранцев

cpalil

Если вы начинающий таргетолог или предприниматель, который пробует разобраться в таргетированной рекламе самостоятельно, вам будет полезно усвоить следующие правила ведения рекламы в Instagram:

  1. Таргетированная реклама Instagram доступна для настройки в мобильном приложении, но возможности стандартного рекламного кабинета весьма ограничены.
  2. Тонкие настройки можно и нужно создавать в ADS Manager от Facebook. Парсеров, как «ВКонтакте», также нет.
  3. Есть мобильное приложение, которое позволяет следить за рекламой с вашего смартфона: доступно для скачивания в App Store и Google Play.
  4. В настройках плейсмента нужно будет указать Instagram, если не собираетесь давать рекламу в Facebook.
  5. Для рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager вы сможете использовать следующие цели:
  • узнаваемость бренда,
  • охват,
  • трафик,
  • установки приложения,
  • вовлеченность,
  • просмотры видео,
  • генерация лидов,
  • сообщения,
  • конверсии.

6. С помощью Facebook Ads Manager можно размещать рекламу в сторис. Реклама в Instagram Stories недоступна для целей: «Вовлеченность для публикации» и «Сообщения».

7. В разделе генерации лидов Instagram отличается от Facebook – он поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.

8. Можно настроиться на аудиторию конкурентов (работает только на основе групп в Facebook).

9. Выберите в настройках варианты Пользовательского поведения – для показа рекламы тем, кто часто покупает онлайн.

10. Можно и просто ориентироваться на геоположение и необходимые интересы. Например, можно собрать аудиторию, которая отмечается в дорогих заведениях Москвы.

11. Также появилась возможность выбирать в настройках аудитории тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с вашим профилем в Instagram: писали в директ, посещали профиль.

12.Собранные «ВКонтакте» аудитории можно использовать для работы с Instagram: «Инструменты» – «Сбор контактов пользователей». Выберите e-mail или телефоны, потом загрузите в рекламный кабинет и создайте на их базе похожие аудитории, они же look-alike.

13. Важно! Создавайте рекламные кампании под каждый тип рекламного сообщения. Например, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете быстро разобраться, что у вас происходит с рекламой.

14. В одной группе объявлений одновременно можно указать сколько угодно много смежных интересов. Facebook сам подберет их оптимальное сочетание.

15. Для одного варианта текста Facebook позволяет загрузить до 6 изображении.

16. Максимальное количество объявлений в одной группе — 50.

17. Максимальное количество символов в текстовом блоке — 90.

18. На один и тот же сегмент целевой аудитории – несколько групп объявлений: можно попробовать разные виды текстов, заголовков и картинки.

19. Можно выбрать тип операционной системы: IOS или Android. Если работаете с рекламой впервые, то не торопитесь разделять рекламу по типу устройств.

20. А еще вы можете выбрать, к чему подключено мобильное устройство пользователя – мобильный интернет или wi-fi:

Поставьте или уберите галочку

21. Помните, что заголовки должны отражать или УТП, или предлагать решение проблем вашей аудитории.

22. Откручивайте не меньше 2 000 показов для объявления на этапе тестирования. Помните, что достоверность экспериментальной выборки зависит от количества тестируемых.

23. После тестирования объявлений, составляйте медиаплан, для прогнозирования и планирования расходов.

Таблицу для расчетов можете автоматизировать в Excel, например

24. Ставьте конкретные цели продвижения перед формированием бюджета рекламной кампании.

Успешной вам настройки!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Больше конкретных целей! :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: