ТОП-5 заголовков в рекламе, которые заставят совершить действие.

cpalil

Главная цель заголовка — зацепить внимание пользователя и заставить прочитать текст, а затем и целевое действие.
Сегодня расскажем о 5 вариантах заголовков, которые цепляют внимание:

  1. ВОПРОС ЧЕРЕЗ БОЛЬ

Цепляем внимание аудитории тем, что мы знаем о проблеме и можем её решить
Например: «Устали сидеть на бесполезных диетах? Поможем скинуть лишние килограммы без диет и вреда для здоровья «

2. ЗАГОЛОВОК-ИНТРИГА

Здесь главное зацепить внимание аудитории «крючком». Тем, что пользователям интересно и важно
Например: «Маленькая ошибка, которая сливает таргетологу минимум 10% от бюджета»

3. ЗАГОЛОВОК ПО ФОРМУЛЕ 4U

Хорошо всем знакомая, но до сих пор рабочая формула.
Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность)
Например: «Сделайте дом теплым за 1 день без котла и батарей с помощью 7 инфракрасных панелей», «За 8 минут увеличим конверсию вашего сайта в 2 раза с оплатой за результат!»

4. ЖЕЛАНИЕ АУДИТОРИИ + ВОПРОС К НЕЙ

Отличная формула, которая вызывает у пользователя чувство «зависти» и желание получить ответ на вопрос.
Например: «В прошлом месяце я подписал 26 новых клиентов. А почему ты не можешь найти заказы?»

5. «X» ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ «БОЛЬ АУДИТОРИИ»

Еще один вариант заголовка, который вызывает у пользователей интерес, ведь каждому человеку хочется все варианты благодаря которым его проблема решиться.
Например: «7 вещей, которые необходимо знать, чтобы похудеть”

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: