Топ 50 шагов для продвижения бизнеса в Instagram.

cpalil

Продвижение в Instagram на сегодняшний день является серьезным инструментом и для него нужен правильный подход. Читаем, тестируем и отписываемся по результатам!

Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика.

1 Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет).

2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки).

3. Защищаем аккаунт от взлома.

4. Привязываем аккаунт к странице VK и бизнес-странице в Facebook.

5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам.

6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки.

7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram.

8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google.

Создание контента и разработка плана его размещения.

9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию.

10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев.

11. Составляем рубрики и виды постов.

12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана.

13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram.

14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня.

15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление.

16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста.

17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner.

18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории.

Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами.

19. Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели.

20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы.

21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов

22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram.

23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории.

24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга.

25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы.

26. Оцениваем результаты.

Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом.

27. Готовим рекламные материалы для размещения.

28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов.

29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества.

30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи.

31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram.

32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам.

33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы.

Сотрудничество с блогерами и знаменитостями.

34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров.

35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30.

36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах.

37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру.

38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу.

39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям.

40. Внедряем поточную схему работы с блогерами.

Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов.

41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план.

42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты.

43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории.

44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт.

45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей.

46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта.

47. Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки.

48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram.

49. Усиливаем вовлеченность подписчиков.

Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж.

50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: