Автоматизируем работу с помощью сервисов автоматизации.
Active Traffic. Не включить в эту подборку наш собственный сервис было бы глупо. Наш сервис поможет вам автоматизировать работу с таргетированной рекламой в ВКонтакте и myTarget. Также у нас есть тактики, которые помогают не слить бюджет и эффективнее работать со ставками.
Sociate. Поможет автоматически разместить рекламу в интересующих вас сообществах.
Собираем аудиторию.
Все парсеры позволяют собрать аудиторию соц. сетей по определенным параметрам. Разница между ними в стоимости и некоторых функциях. Советуем попробовать триальные версии и выбрать из них любимый.
Анализируем аудиторию и конкурентов.
Publer. Следим за рекламой конкурентов в нескольких социальных сетях.
GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика. Про то что таргетологу нужно уметь работать в этих сервисах, мы даже говорить не будем. Плох тот таргетолог, что не знает как считать конверсии из ВК в Метрике.
Adspoiler. Сервис помогает следить за размещениями и эффективностью рекламы конкурентов в сообществах ВК.
Генерируем utm-метки
UTM-метки помогают отследить эффективность каждого объявления. Чтобы не писать их ручками для каждой кампании, используйте генератор.
Сокращаем ссылки
Длинные ссылки в рекламе смотрятся ужасно, сокращайте их.
Создаем креативы
Не будем говорить про фотошоп, это и так понятно. Эти сервисы помогут работать с шаблонами, подойдет для тех у кого нет времени или средств на дизайнеров.
Canva. Онлайн-сервис с разнообразными шаблонами под каждый формат.
Crello. Еще один сервис с шаблонами.
Сообщество “Бесплатные PSD-шаблоны для соц. сетей”. Группа, в которой вы можете найти шаблоны в формате PSD и обработать их для своих целей.
Спасибо