ТОП советов от опытных арбитражников

cpalil

Как правило, арбитражники не горят желанием раскрывать свои карты, но мы сделали невозможное и собрали для вас список советов. Скорее тестируйте и получайте профит!

Выберите актуальную тему

Как бы профессионально вы не настраивали рекламу, если тема «выжата», маловероятно, что вы получите прибыль. Поэтому перед началом изучите, на что активно льют ваши коллеги и выберите подходящий оффер.

Пишите собственные тексты и выбирайте уникальные картинки

Этот совет позволит выделиться среди конкурентов и создать более привлекательное объявление. А это напрямую влияет на конверсии и ROI. Простое копирование чужого объявления, как правило, не приносит выдающегося результата и только вызывает у читателей банерную слепоту. О том, как писать конвертирующие заголовки для тизеров, читайте тут.

Делайте сплит-тест лендингов и прокладок

Перед запуском объявлений потратьте немного времени, сил и денег, чтобы найти эффективную связку, которая принесёт вам максимальный результат. Протестировав несколько связок, выберите самые конвертабельные и начните лить на них больше трафика. Таким образом, вы подстрахуете себя и не сольете в пельменную. Плюс получите лучший результат по итогам.

Разделите веб и мобильный трафик, витрины и сайты

У этого совета есть несколько причин. Во-первых, чем детальнее вы видите конверсии по каждому источнику, тем быстрее и качественнее вы можете принять решение об отключении неподходящего. Это позволяет обращать внимание на детали общей картины и влиять на конверсию. Во-вторых, этот пункт позволяет намного проще формировать блэк-лист сайтов. Таким образом, вы сэкономите себе много времени и бюджета.

Грамотно настраивайте цену клика

Это, конечно, зависит от вашего бюджета. Но если вы поставите изначальную цену за клик ваше средней, это позволит быстрее выбиться в топ и получить больше трафика. Все ситуации уникальны, поэтому проанализируйте вашу и примите это решение, если вам это выгодно.

Пробуйте нестандартные стратегии

Реальный кейс: нужно получить лиды для средства от простатита. Стандартные тизеры крутились, рассказывая про это средство. Но возникла идея попробовать сменить акцент на жён, которые делают что-то волшебное, чтобы избавить своих мужей от простатита. И эта реклама выстрелила, хоть и отличалась от большинства. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

Разговаривайте с вашим личным менеджером

Многие арбитражники начинают лить на новый оффер, предварительно поговорив со своим персональным менеджером. Что это даёт? Менеджер всегда держит руку на пульсе и может подсказать новые выгодные офферы, про которые пока мало кто знает. Плюс, в разговоре вы можете договориться о выгодных условиях. Например, один из наших рекламодателей посоветовался со своим менеджером и решил протестить новый продукт на Армению. Так как пока было мало статистики и было непонятно, какой процент апрува по этому офферу, менеджер предложила, если апрув будет совсем низкий, сделать компенсацию, чтобы довести до 20%. Получил бы он такие же условия, настраивая рекламу самостоятельно? Маловероятно. А о том, сколько можно заработать, протестировав оффер, который посоветовал менеджер, читайте тут.

Выбирайте офферы со скидкой или лоу-прайс

Купить что-то новое, когда это стоит 1 рубль или 199 рублей психологически проще, чем отдавать незнакомому продавцу 1 000 или 2 000 рублей. С маленькими суммами меньше риск и с ними проще расстаться. Поэтому более вероятно, что конверт будет выше.

Подключайте новые ГЕО

Если вы уверены в своих силах, выходите на новые ГЕО. Зайдите с небольшим бюджетом попробовать, а когда увидите хорошие показатели, увеличивает сумму. Как правило, гипотеза с новыми странами основывается на следующих причинах: низкая стоимость клика, маленькая конкуренция и хороший показ тизеров.

Следите за тем, чтобы текст объявления согласовывался с прелендом

Замечали, бывает, что у объявления много кликов, а лидов все нет? Скорее всего, у вас большой процент отказов: пользователей интригует ваше объявление, но, переходя по нему, они видят совсем не то, что ожидали. По итогу — вы потратили деньги на закупку трафика, но лидов как не было, так и нет. Поэтому не совершайте эту ошибку новичка и всегда согласовывайте контент преленда/ленда и объявления. Идеальный вариант, когда в объявлении вы делаете подводку к содержанию страницы, не давая ясный ответ, тем самым заставляя пользователя кликнуть и узнать, что же там дальше.

Обращайте внимание на пометки ТОП у прокладок и лендингов

Партнерки их дают не просто так. Это значит, что эта посадочная страница работает лучше других и именно по ней приходят лиды. Это не отменяет тест других связок, но позволяет быстрее и безболезненнее начать.

Всегда анализируйте результаты

Затестили новое обьявление — самое время, чтобы проанализировать результаты. Отсмотрите метрики и подумайте, как их можно оптимизировать/улучшить. Никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Изучайте, какие есть тенденции в арбитраже

Чтобы первым попробовать что-то новое, всегда будьте в тренде — что нового сейчас есть в индустрии? Какие новые технологии развиваются?

Есть, чем поделиться? Пишите скорее нам!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: