Целевые запросы для РСЯ.

cpalil

Чтобы получить максимально быстрый результат от рекламы в РСЯ, нужно прежде всего сконцентрировать все свои силы на том, чтобы найти целевые запросы.
Идеальная программа для максимально быстрого мозгового штурма, которая поможет вам в подборе таких запросов, — это Xmind. С помощью этой программы можно быстро понять, какие запросы целевые, а какие нет, быстро их сгруппировать.

 Но как понять, что запрос, который вы выбрали — целевой, а не околоцелевой? Он точно бьет в цель!
Как же найти целевые запросы? Достаточно просто подумать, что человек из вашей целевой аудитории ищет в поисковой системе Яндекс. Вам нужно просто точно и четко попасть в его запрос! Так как в РСЯ используются высокочастотные запросы, то сделать это обычно не составляет особого труда, но поработать вам все же придется, потому что точно неизвестно, чем интересуются ваши пользователи. Вам нужно включать или свое воображение, или же просто воспользоваться аналитикой и понять это практическим путем. Можете задать своим друзьям и знакомым вопрос, какие бы слова они вводили в поиск, если бы хотели купить товар или услугу, которую вы реализуете.

Для начала будет идеальным вариантом просто вводить отдельные слова, которые относятся к вашей теме. Например, если вы занимаетесь созданием сайтов, то это будут слова:

  •  — сайт;
  •  — блог;
  •  — лендинг и так далее.

Очень важно использовать различные варианты написания, скорее всего, придется использовать жаргонные слова и т. д.
Помните о том, что целевые запросы — это именно те запросы, которые прежде всего относятся к вашему проекту, к вашим товарам и услугам. Здесь не должно быть никаких мусорных фраз. Потому что за целевые запросы есть смысл заплатить побольше, пробы гарантированно привлечь пользователей на сайт. А если вы смешаете все в кучу, то в итоге потратите очень много денег, а результат, возможно, даже не оправдается!

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: