cpalil

Влияние блокировки телеграмм на SMM и СРА.

cpalil

Давайте рассмотрим вопрос о влиянии блокировки телеграм на SMM и CPA.

16 апреля Роскомнадзор объявил о начале процедуры блокировки одного из крупнейших современных мессенджеров – Телеграмм. В первые дни процедура дает переменные успехи, которые успели помешать работе тысяч компаний, включая банки, платежные системы, интернет-магазины, мессенджеры и другие он-лайн проекты. Отдельно данная блокировка заденет людей, занимающихся продвижением SMM и CPA, потому что именно от доступности сервиса напрямую зависит прибыль.

телеграм

Фактические изменения в рекламе

Выстраивать маркетинг посредством мессенджера достаточно сложно, поэтому к такой деятельности привлекаются исключительно опытные специалисты. Блокировка проекта на территории РФ больше всего заденет 2 типа рекламной деятельности:

  1. CPA. Основная задача блогера – продать оговоренное количество товара или услуг, за что он получает фиксированное вознаграждение. В арбитраж трафика вкладывает свои средства и время именно исполнитель.
  2. SMMСммщик занимается привлечением трафика на сайт. Данный вариант выбирают те, кто ценит коммуникации с клиентами, а также желает увеличить количество последних.

Одним из важных факторов продвижения в Телеграмм является натив, то есть все предлагаемые товары и услуги подаются в максимально естественном виде. В случае грамотного вписывания в контекст читатель воспринимает информацию без лишней критики, благодаря чему удается добиться лучших результатов.

В обоих случаях рекламодатели и специалисты будут вынуждены перейти в другие проекты, где действуют иные правила и нормы. Таргетинг в данном случае останется возможным, но его полезность окажется на очень низком уровне, потому что местная аудитория частично откажется от использования сервиса, а оставшиеся пользователи имеют более высокий уровень технической грамотности, из-за чего на подобную рекламу даже внимания не обращают.

Кто не пострадает

Несмотря на то, что большинство специалистов по рекламе вынуждены перейти на иные площадки, потребность в услугах частично сохранится. Устоявшимся популярным проектам нужна постоянная реклама, нацеленная на поддержание популярности, сохранение объема ЦА и представлении производимых новинок. Данная реклама имеет преимущественно цели просвещения и развлечения.

Альтернативные варианты

Всего в России сейчас используется более 60 мессенджеров, часть из которых вполне может составить конкуренцию телеграмму. Среди наиболее востребованных выделяются:

  • WhatsApp – популярное решение на каждый день;
  • Wickr – исключительная безопасность и никакой истории;
  • Facebook – классика в лучшем исполнении;
  • Viber – простой популярный инструмент с комплексом возможностей;
  • Skype – традиционное средство общения, которое появилось задолго до первых мессенджеров.

Каждый из перечисленных проектов имеет свои сильные стороны, но все они уступают блокируемому сервису по функционалу и комфорту. В первое время продвижение в мессенджерах будет затруднено, но уже спустя несколько недель реклама возобновится в полную силу, а продвигаемые сайты почти не почувствуют изменений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: