Влияют ли характеристики продукта на продажи?
Думаю, не стоит и спрашивать. Так ли трепетно относятся к описанию товара сммщики? Не всегда. Забывают, что 30% продаж проваливаются по причине плохого описания товара или вообще его полного отсутствия.
В чем разница между хорошим и плохим описанием?
Здесь дело не только в длине текста и графических разделителях. Разница в простоте подачи. Если товар простой в применении – обойдитесь без фантазий. Простым языком.

Эта мягкая и легкая футболка была сделана, чтобы обеспечить Вам максимальный комфорт каждый день. Сделана из египетского хлопка и древесной целлюлозы для мягкости и долговечности.
Довольно очевидно, что это за продукт и для кого он нужен. Минимум деталей. Конечно, было упомянуто, из чего она сделана, но такая информация не усложняет подачу, а просто служит дополнительной для покупателя.
Теперь взгляните на этот товар:
Похоже на какую-то маску. Но мы не можем узнать этого точно, поэтому здесь требуется описание.
Описание представлено действительно длинным. Но без этой дополнительной информации клиент вряд ли бы заинтересовался и вообще понял, как это работает. Это хорошее описание довольно «запутанного» продукта.
Итак, оба этих продукта имеют описания, которые:
- Четко объясняют, что делает продукт.
- Указывают на преимущества.
- Включают всю соответствующую информацию.
Давайте перейдем к конкретным советам, чтобы лиды заказчиков больше не сливались:
1. Четкое определение ЦА.
Посмотрите, как «The North Face» разделил описание одной и той же модели непромокаемой куртки для женщин и мужчин.
Мужчины:
Женщины:
Отличие небольшое, но все же маркетолог по-разному расставил акценты, а не вставил один и тот же текст для обоих полов.
И это только различие по гендеру, но важно учитывать и:
- Место, где находится (живет) ЦА.
- Возраст.
- Интересы.
- Уровень образования.
- Доход.
2. Отразите ваш бренд в описании.
Позиционирование важно для узнаваемости. Нет позиционирования – будете смешаны с толпой. Добавьте свой слоган в описание или те черты, которые отличают ваш бренд от всех остальных (качество, натуральность, насыщенный цвет и т.д.)
Может быть, у вашей компании есть какая-то фишка? Если нет, придумайте и добавляйте ее при каждой удобной возможности.
Например, Тинькофф не просто информирует подписчиков о курсе доллара в своих сторис, но и одновременно выкладывает известные картины, придумывая к ним забавные названия. Они несут в себе смысловую нагрузку – связаны с описание картины либо же с состоянием курса валют)
3. Заменяйте слова на более конкретные.
Эпитетами «чудесный», «превосходный», «легендарный» вряд ли уже можно зацепить.
Например, если я рекламирую процедуру наращивания ресниц и напишу: «После процедуры Вы получите чудесные реснички!» — Вы мало поймете, что за реснички получите. А вот: «После процедуры Ваш взгляд будет склонять к ногам мужчин» — звучит конкретнее и привлекательнее, поскольку затрагивает одну из проблем ЦА – недостаток внимания со стороны мужчин.
Другой пример: «Дом находится в зеленой зоне» VS «Дом находится в 10 км от магистрали и окружен сосновым лесом». Думаю, вы поняли, к чему стремится.
Так же рекомендуем к прочтению: