Влияние описания товара на продажи.

cpalil

Влияют ли характеристики продукта на продажи?

Думаю, не стоит и спрашивать. Так ли трепетно относятся к описанию товара сммщики? Не всегда. Забывают, что 30% продаж проваливаются по причине плохого описания товара или вообще его полного отсутствия.

В чем разница между хорошим и плохим описанием?

Здесь дело не только в длине текста и графических разделителях. Разница в простоте подачи. Если товар простой в применении – обойдитесь без фантазий. Простым языком.

Влияние описания товара на продажи
Зачем мы ее сделали
Эта мягкая и легкая футболка была сделана, чтобы обеспечить Вам максимальный комфорт каждый день. Сделана из египетского хлопка и древесной целлюлозы для мягкости и долговечности.

Довольно очевидно, что это за продукт и для кого он нужен. Минимум деталей. Конечно, было упомянуто, из чего она сделана, но такая информация не усложняет подачу, а просто служит дополнительной для покупателя.

Теперь взгляните на этот товар:

Влияние описания товара на продажи

Похоже на какую-то маску. Но мы не можем узнать этого точно, поэтому здесь требуется описание.

Описание представлено действительно длинным. Но без этой дополнительной информации клиент вряд ли бы заинтересовался и вообще понял, как это работает. Это хорошее описание довольно «запутанного» продукта.

Итак, оба этих продукта имеют описания, которые:

  1.  Четко объясняют, что делает продукт.
  2. Указывают на преимущества.
  3.  Включают всю соответствующую информацию.

Давайте перейдем к конкретным советам, чтобы лиды заказчиков больше не сливались:

1. Четкое определение ЦА.

Посмотрите, как «The North Face» разделил описание одной и той же модели непромокаемой куртки для женщин и мужчин.
Мужчины:

Влияние описания товара на продажи

Женщины:

Влияние описания товара на продажи

Отличие небольшое, но все же маркетолог по-разному расставил акценты, а не вставил один и тот же текст для обоих полов.

И это только различие по гендеру, но важно учитывать и:

  1.  Место, где находится (живет) ЦА.
  2. Возраст.
  3.  Интересы.
  4. Уровень образования. 
  5. Доход.

2. Отразите ваш бренд в описании.

Позиционирование важно для узнаваемости. Нет позиционирования – будете смешаны с толпой. Добавьте свой слоган в описание или те черты, которые отличают ваш бренд от всех остальных (качество, натуральность, насыщенный цвет и т.д.)
Может быть, у вашей компании есть какая-то фишка? Если нет, придумайте и добавляйте ее при каждой удобной возможности.
Например, Тинькофф не просто информирует подписчиков о курсе доллара в своих сторис, но и одновременно выкладывает известные картины, придумывая к ним забавные названия. Они несут в себе смысловую нагрузку – связаны с описание картины либо же с состоянием курса валют)

Влияние описания товара на продажи

3. Заменяйте слова на более конкретные.

Эпитетами «чудесный»«превосходный»«легендарный» вряд ли уже можно зацепить.
Например, если я рекламирую процедуру наращивания ресниц и напишу: «После процедуры Вы получите чудесные реснички!» — Вы мало поймете, что за реснички получите. А вот: «После процедуры Ваш взгляд будет склонять к ногам мужчин» — звучит конкретнее и привлекательнее, поскольку затрагивает одну из проблем ЦА – недостаток внимания со стороны мужчин.

Другой пример: «Дом находится в зеленой зоне» VS «Дом находится в 10 км от магистрали и окружен сосновым лесом». Думаю, вы поняли, к чему стремится.

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: