Яндекс.Директ для арбитражника в 2019

cpalil

Контекстная реклама в 2019 году переживает не лучшие времена — социальные сети и мессенджеры вышли на первое место по объему трафика. Яндекс.Директ хорошее решение для тех, кто тесно сотрудничает с одноименной поисковой системой. Объявление уже показывается тем людям, которые заняты поиском продуктов или услуг похожей тематики. Да и платите вы за клики, а не за показ. В общем, разберем этот источник трафика на молекулы и решим, что с ним делать.

Начнем сразу с преимуществ Яндекс.Директа. Его алгоритм строится на поведенческом принципе — людям будет показываться только то, что они ищут. А это значит, что нет негатива и раздражения. Также есть возможность настроить рекламу по ключевым запросам и предлагать продукт заинтересованной аудитории. То есть забудьте про нецелевых пользователей, которым реклама показалась по ошибке. Ну и напоследок стоит упомянуть саму систему в целом: она максимально “гибкая” — можно менять тексты, изображения; добавлять ссылки, тестировать разные форматы рекламных объявлений.

Сегодняшний материал не будет рассказывать о настройке рекламной кампании — про это у нас есть отдельная статья. Мы хотим поделиться некоторыми инсайтами, которые узнали во время работы с Яндекс.Директом. И первая фишка касается бана аккаунта. В отличие от Фейсбука, Яндекс не банит железо — достаточно лишь перезайти с другой учетной записи. Если вас забанили несколько раз в одном браузере, то обнуляйте куки и продолжайте работать.

Любую рекламную кампанию в Яндекс.Директ можно проверить автоматически и вручную. Этот фактор зависит от траста аккаунта — если слили много денег, то к вам будет применяться лояльная модерация. Ну а если вы новичок и это одна из первых кампаний, то проверка объявления идет по такому алгоритму: одним человеком проверяется изображение, другим текст, и робот просматривает ключи. Даже если ваше объявление ушло в отказ, то вернуть его достаточно просто — нужно набрать в поддержку, узнать причину. После стандартных фраз рекламу рассмотрят вручную и в большинстве случаев заапрувят.

Когда вы сольете много денег через ваш аккаунт, то будет доступна функция автомодерации. Такой вид проверяет рекламную кампанию в течение 2-4 часов. Процесс мог быть еще быстрее, но Яндекс тщательно отбирает все рекламы и направляет только живых людей на проверку соответствия кампании всем правилам.

Яндекс не Google — чем больше денег вы потратите, тем больше вам разрешат. Но есть один необычный момент, связанный с балансом — на остатке всегда должно оставаться не менее 1000 рублей. Это зависит от того, что когда кампания откручивается, то средств должно хватить еще на час работы.

Яндекс.Директ имеет только один ключевой показатель — кликабельность. Чем он выше — тем дешевле обходится каждый клик. Также не забывайте про оптимизацию своего бюджета с помощью блэк-листов — добавляйте все площадки, которые демонстрируют низкую конверсию. Аналогично поступайте с ключевыми запросами, которые потеряли актуальность и не дают трафик.

Одна из функций, которую стоит отметить в Яндекс.Директ — это ретаргетинг. Вы можете показывать свой продукт тем пользователям, которые уже были на вашей посадочной странице. Эффективность такой тактики крайне высока — прогретого пользователя гораздо проще вернуть и закрыть на продажу, чем заинтересовать человека из “холодного” списка.

Яндекс.Директ крайне требовательно относится к изображениям. Они не должны содержать контактную информацию, пустые области и не вводить пользователей в заблуждение. Максимальный размер фотографии — 10 мегабайт.

Разработчики Яндекс.Директ не зря едят свой хлеб — недавно они ввели временной таргетинг: показ рекламных баннеров по расписанию. Таким образом, можно легко сократить время, когда не целевая аудитория видит объявление. Но стоит учитывать, что потенциальные клиенты могут искать ваш продукт в любое время суток, поэтому риск потери какой-то части аудитории есть. Тут уже нужно выбирать, что важнее — сохранение бюджета или дополнительные клиенты.

Также Яндекс.Директ имеет еще один замечательный инструмент — прогноз бюджета. С его помощью можно определить ориентировочные затраты за указанные регионы и ключевые запросы. Прогноз бюджета поможет вам рассчитать примерную стоимость клика, если вы новичок и у вас нет запущенных рекламных кампаний.

Яндекс.Директ имеет внутреннюю систему баллов API — они регулируют нагрузку на сервис. То есть за каждый запрос с аккаунта снимаются баллы. А если они закончились, то запрос выполнить нельзя. Начисление баллов производится следующим образом: за один день вам дают 24 балла — все оставшиеся суммируются в общую сумму. Получить больше баллов можно, если вы увеличили рекламный бюджет или всегда соблюдаете список правил. API созданы с целью регулирования системы — в Яндекс.Директ их можно получить и потерять за разные действия: подробный список есть на самом ресурсе.

На данный момент в Яндекс.Директ есть несколько тенденций, которые заставляют задуматься. Первая: интерфейс и описания работы сервиса стараются подогнать всех пользователей под одну линию — так работать будет гораздо проще. Яндекс действительно располагает и внедряет современные технологии. Например, нейронные сети находят картинки лучше роботов Google. А это первые звонки к тому, что все будет постепенно автоматизироваться и никаких ручных настроек.

Арбитраж в Яндекс.Директе не для новичков — нужно иметь хорошие знания в контекстной рекламе и уметь настраивать рекламные кампании. Данный источник трафика никак нельзя назвать дешевым, но при грамотной работе, в частности временном таргете, можно получить прибыль. Модерация Директа, как и социальных сетей, крайне требовательна — перед началом работы нужно изучить справку. Если вы нашли прибыльную нишу и у вас в руках конвертящий оффер, то пробуйте!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: