YouTube представил новый рекламный формат роликов до 30 секунд.

cpalil

YouTube представил новый рекламный формат роликов до 30 секунд.

YouTube запустил новый рекламный формат TrueView for Reach. В рамках него рекламодатели могут создавать ролики от 6 до 30 секунд. В YouTube отметили, что новые короткие объявления оптимизированы для достижения большего охвата.

Как и другие объявления TrueView, новый формат показывается до, после и во время воспроизведения видео на YouTube. Пользователи могут пропустить рекламу TrueView for Reach через 5 секунд после её начала.

Плата за показ объявления нового формата взимается за каждую тысячу просмотров, если видео воспроизводится не менее 5 секунд, либо пользователь взаимодействует с ним.

Согласно результатам тестирования формата Samsung, с помощью TrueView for Reach компания смогла охватить на 50% больше потенциальных потребителей.

Ранее стало известно, что YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами. Так видеохостинг надеется побудить пользователей подписаться на платный музыкальный сервис.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: